Как уже это вошло в традицию, я извиняюсь, что эта тема уже обсуждалась.
Продолжаю.
Я не очень хорошо представляю себе атмосферу начала девяностых, сужу лишь по музыке. На этот период пришелся конец рассвета и начало стремительного заката Глэма (примерно). Сегодня я послушал первый сольник Брюса, и пришел к выводу, что Брюс попытался поймать модную волну. Звучит слишком резко, но я не знаю, как по другому объяснить появление веселых, но совершенно не характерных для мыслящего метала песен вроде Zu lulu, All the young dudes, Dive! Dive! Dive!(наиболее глэмовая, я бы сказал)? И почему тогда в этом альбоме есть такие красивые и обдуманные песни, как Son of a gun, Born in 58, No lies?
Имеет ли кто-нибудь представление, почему получился именно такой альбом? И почему затем он резко сменил направление?
Мне не понравились детские (на фоне, к примеру, Chemnical Wedding) стихи: типа все в этом мире продажно, везде обман, несправедливость и т.д.
Хотя, с другой стороны, текст Рожденного в 58 мне нравится, красиво как-то, что не говори. К стати, мне показалось, что имелось некое влияние Б. Дилана.
И последнее. Я все никак не въеду в строчку
Т.е. дословно тут коенчно все понятно, но смысл от меня ускользает.
Продолжаю.
Я не очень хорошо представляю себе атмосферу начала девяностых, сужу лишь по музыке. На этот период пришелся конец рассвета и начало стремительного заката Глэма (примерно). Сегодня я послушал первый сольник Брюса, и пришел к выводу, что Брюс попытался поймать модную волну. Звучит слишком резко, но я не знаю, как по другому объяснить появление веселых, но совершенно не характерных для мыслящего метала песен вроде Zu lulu, All the young dudes, Dive! Dive! Dive!(наиболее глэмовая, я бы сказал)? И почему тогда в этом альбоме есть такие красивые и обдуманные песни, как Son of a gun, Born in 58, No lies?
Имеет ли кто-нибудь представление, почему получился именно такой альбом? И почему затем он резко сменил направление?
Мне не понравились детские (на фоне, к примеру, Chemnical Wedding) стихи: типа все в этом мире продажно, везде обман, несправедливость и т.д.
Хотя, с другой стороны, текст Рожденного в 58 мне нравится, красиво как-то, что не говори. К стати, мне показалось, что имелось некое влияние Б. Дилана.
И последнее. Я все никак не въеду в строчку
In a world of steel and glass we bury our past
Комментарий