Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Tatooed Millionaire

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Tatooed Millionaire

    Как уже это вошло в традицию, я извиняюсь, что эта тема уже обсуждалась.
    Продолжаю.
    Я не очень хорошо представляю себе атмосферу начала девяностых, сужу лишь по музыке. На этот период пришелся конец рассвета и начало стремительного заката Глэма (примерно).  Сегодня я послушал первый сольник Брюса, и пришел к выводу, что Брюс попытался поймать модную волну. Звучит слишком резко, но я не знаю, как по другому объяснить появление веселых, но совершенно не характерных для мыслящего метала песен вроде Zu lulu, All the young dudes, Dive! Dive! Dive!(наиболее глэмовая, я бы сказал)? И почему тогда в этом альбоме есть такие красивые и обдуманные песни, как Son of a gun, Born in 58, No lies?
    Имеет ли кто-нибудь представление, почему получился именно такой альбом? И почему затем он резко сменил направление?

    Мне не понравились детские (на фоне, к примеру, Chemnical Wedding) стихи: типа все в этом мире продажно, везде обман, несправедливость и т.д.
    Хотя, с другой стороны, текст Рожденного в 58 мне нравится, красиво как-то, что не говори. К стати, мне показалось, что имелось некое влияние Б. Дилана.
    И последнее. Я все никак не въеду в строчку
    In a world of steel and glass we bury our past
    Т.е. дословно тут коенчно все понятно, но смысл от меня ускользает.

  • #2
      Ну ты дал... а как тебе будет заявление Брюса о попытке "уловить дух 70х, золотого века рока?" Какой к черту глэм? All the Young Dudes - это вообще Девид Боуи (те же 70е, какой "мыслящий металл"?). А начало 90х - это время не глэма, который к тому времени благополучно сдох , а гранжа, к которому Брюс обратится только на Skunkworks. Кроме того, на альбоме есть куча цитат из AC/DC.
      Никакой волны Брюс не ловил, он просто решил отдохнуть о того, что играл раньше, кроме того, сыграло свою роль влияние Герса (читай интервью, там же все написано!), который стал соавтором всех песен.
       Брюс не шел в волне, он пошел против нее - в моду резко входил шершавый пост-панковский звук, а альбом был сделан нарочито сглаженным, аккуратным.
      А насчет твоей цитаты... точно, конечно, утверждать не берусь, но мое прочтение такое:
    steel and glass - это железо и стекло, символ новой архитектуры, нового времени, а "we bury our past" - это расставание с корнями (какими точно решай из контекста песни).
    Dive! Dive! Dive!

    Комментарий


    • #3
      ИМХО самый слабый сольный альбом Брюса. Очень нетипичный (что плюс) для Брюся, и слишком типичный для хард-рока (что минус). Новых идей - ноль, все создано на основе наледия 70-х. Вероятно, Брюс хотел понастальгировать по тем золотым временам хард-рока, но прошлого не вернешь и получилось не очень интересно.

      Единственный любопытный трек - Son Of A Gun. Все прочее забывается через 10 минут после прослушивания...

      Комментарий


      • #4
        Нормальный альбом. Хороший, крепкий  хард с хорошим вокалом
        Кому как, а мне он нравится. Не зарубаюсь я только на "мыслящем" металле и металле вообще. И оцениваю не с этих позицй. Поэтому.
        Не считаю этот альбом худшим в сольной дискографии Брюса, он просто в стороне от остальных. Поскольку в целом - не особо серьезная работа, точнее без серьезных устремлений.

        Для пояснения - среди остальных работ Брюса самой слабой (в сравнении) я считаю AOB, а самой сильной - BTP
        митолисты заипали

        Комментарий


        • #5
          (оффтоп) пост-панк вошел в моду не в начале 90-х, а в конце 70-х - начале 80-х. Шершавый звук а-ля "нирвана" для него вообще не характерен.
          "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
          (Паисий Святогорец)

          Комментарий


          • #6
            2Пит: А что, типичность - это минус? Ну, не знаю... Есть много хороших альбомов, которые в своей неоригинальности превосходят все, что было до них, но при этом слушаются просто великолепно и сбольшим удовольствием. Что же до забываемости, дык например текст тех же Борн ин 58 и татуед миллионер я помню наизусть. И вообще, этот альбом, имхо, можно слушать когда угодно и где угодно. Настроение поднимается в момент.

            И вообще, мне лично по фигу, модно это было или нет(хотя, в принципе, конечно, не модно) - альбом хороший.
            За сиськи!

            Комментарий


            • #7
              Вот ведь прицепились к милионщику! Ну да, не типично для Дикинсона, хотя на момент выхода альбома ещё было не понятно, типичен он для него или нет, поскольку это был первый сольник На мой вкус - добротно сделаный хард, слушать приятствено. Есть непонятная мне вещь - No lies, а в общем скорее нравится, чем нет. Музыка для отдыха. 8)

              Комментарий


              • #8
                2Stepan (offtop) прошу прощения за неточность, под постпанком я имел в виду гранж.
                Dive! Dive! Dive!

                Комментарий


                • #9
                  Так-с. Для введения скажу, что Миллионера я слушаю достаточно часто, люблю многие песни, но вижу и промахи, о которых и рассуждаю.
                  2 Gypsy
                  Не вижу повода к столь аллергичной реакции на мое мнение. Дык я вроде не Трупер даже :-)
                  Начало 90х временем глэма никто не называл, читай внимательнее мои сообщения, а вот заявлять о "подыхании" глэма в сей период с твоей стороны некорректно. Не так то давно Томми Ли ушел в альтернативу.
                  Мне все же слышаться в некоторых песнях мотивы глэма. Упаси боже, глэмером я его не называю :-). Ладно, надоел мне этом глэм (спорно все-таки), перейду к более интересному.
                  Я знаю, что Брюс "пытался" поймать этот самый абстрактный "дух 70х", но пишу о результате. Пускай со мной многие не согласятся, но я не считаю, что альбом пропитан семидесятыми. Есть попытка стилизации... Но при прослушивании All the young dudes меньше всего я думаю о золотом времени тяжелого рока. Не говорю уж о том, что было достаточно много достойных музыкантов помимо Дэвида Боуи... Но это уже вкусовщина, ессно.
                  70е, какой "мыслящий металл"?
                  Так сильно, как в 70е годы, "осмысленная" музыка больше не развивалась. Это были золотые годы King Crimson, Genesis, Pink Floyed, Led Zeppelin, ELO, etc. Бурно развивался арт-рок, прогрессив-рок, джаз-рок. И совершенно естественно, что если Брюс хотел окунуться в семидесятые, на альбоме просто обязаны были отразиться эти веяния, а не Боуи. Поскольку Брюс - исконно певец металлический (как я понимаю, от этого стереотипа он и хотел отделаться), то и его сольник должен был (ну, "должен был" не то слово, конечно, "мог бы" лучше) сочетать в себе индивидуальность Диккинсона и тот самый золотой век, что и должно было в результате получится в виде "осмысленного металла" (неграмотно, но, надеюсь, понятно). Зная другие сольные работы Брюса, считаю, что в данном альбоме его индивидуальность ярко не проявилась. Ну а про золотой век я сказал достаточно.
                  Возможно, я слишком придираюсь, но при достаточно хорошей задумке подкачала сама реализация. И попытка осталась попыткой.

                  Мне тоже кажется, что Брюс имел в виду что-то в этом духе, но стекло и сталь с новым временем у меня ассоциируются в последнюю очередь.

                  2 RussianTrooper
                  Да, тексты красивые и легко запоминающиеся, мне тоже очень нравятся. Но я с ними не всегда согласен, что вполне нормально :-)

                  2 Dr.Zlo
                  Вот ведь прицепились к милионщику!
                  Да, такие мы вот занудливые, Брюсу не даем делать то, что ему нравится :-)
                  Я начинаю склоняться к мысли, что Диккинсон и не хотел делать ничего замудреного, а просто попробовать себя в другом. Написал незамысловатый альбом, хорошо провел время, многим понравилось, а я тут парюсь и рассуждаю о всяких там влияниях и сочетаниях :-)

                  Комментарий


                  • #10
                    Сдается мне, что последние слова Darkeyed Tormentor очень близки к истине. Сдается мне, что альбом был записан Брюсом скорее для самого себя. Ну захотелось ему, вот и записал, имеет право (Мишкин, привет ). Лично мне он не нравится, но кому какое до этого дело? И Брюсу в первую очередь...

                    Комментарий


                    • #11
                      Сперва поправлю неточности: смерть глэма четко датируется Рождеством 1992 года, когда Нирвановский Nevermind попал на первое место хит-парада Billboard. С этого момента гранж пошел на верх, а глэм похоронил под собой и настоящий металл.

                      Что касается Миллионера, то альбом очень хороший, правда, откровенно не нравятся Zulu Lulu и Licking the Gun. Насчет духа 70-ых стоит переадресовать к номеру Classic Rock с Rolling Stones на обложке - там обширное интервью. Брюс честно признался, что звук был специально сделан под 70-е, и ни о какой примодненности речи и нет. Пожалуй, на тот момент альбом был крайне необходим ему для самовыражения вне Мэйден, где царь и бог - сами знаете кто.
                      Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                      Комментарий


                      • #12
                        2pafos: Интересно узнать почему ты считаешь Accident самым слабым? Ты уже что-то писал, но искать неохота, да и поразвернутей твою позицию хотелось бы узнать. Я не так давно переменил своб позицию, и пришел к выводу, что этот альбом - самый сильный из всего Дикинсоновского материала. Музыкально Chemical стал шагом вперед в плане тяжести, но шагом назад в мелодии. А Balls? Чем он тебе так угодил? Может, как музыканту он технически сложнее и тем привлекательнее, но музыка от того не лучше...
                        Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                        Комментарий


                        • #13
                          2Tormentor ты поставил всех в сложную ситуацию. Понаделал кучу громких заявлений ("появление веселых, но совершенно не характерных для мыслящего метала", "красивые и обдуманные песни&quot - я не могу тебе ответить, потому что не вижу твоей аргументации, что тебе сказать: "А я не согласен!!" - получится глупо.
                          Ты нагло подменяешь понятия - 70е - это не однозначное время тяжрока, Дэвид Боуи - это не менее культовая фигура десятилетия, чем Zeppelin (Floyd, Crimson - тоже не слишком "тяжелые", между прочим). Ты ожидал блюзового звука, психоделии и пр.? Музыка бывает разная.
                          Насчет индивидуальности, ты тоже хорошо крутовато выразился - почему это "меньше всего"? Между прочим, на '97 большая часть песен вообще была написана одним Роем З, так что вопрос вполне спорный.
                          Между прочим, попытка-то в большой степени получилась! Ведь это же Брюс, он хорошо слышен, но это и не тот Брюс, к которому все привыкли...
                          Мне кажется, тебе альбом просто не слишком понравился, и ты хочешь, чтобы тебе объяснили почему.
                          Еще насчет стихов. Если в '90 они детские, то на '98 - насквозь вторичные, пересказ Блейка своими словами, вроде неубедительной попытки Харриса пересказать Колриджа в ROTAM.
                          "Попытка осталась попыткой" - а если бы она ей не осталась? Тогда мы бы получили идиотскую точную ремесленную реконструкцию звука двадцатилетней давности, пусть и приправленную манерой Дикинсона. Тебе это надо?
                          2maidenizator я тоже считаю, что '97 - самый слабый альбом Брюса. Как можно обяснить почему? Просто он имхо малоооригинальный и все, Рой все-таки не Брюс. Единственная видимая мне причина такая: пришел Смит, который просто не успел сыграться с Роем, гитарный звук получился сыроватый, сольники имхо намного слабее, чем на '98.
                          Dive! Dive! Dive!

                          Комментарий


                          • #14
                            Народ! тут в тему есть пара статеек с Брюсовских компактов. только предкпреждаю сразу - они в виде картинок, поэтому БООЛЬШИЕ!!! (85 кб каждая)

                            http://www.iron-maiden.ru/mishkin/crube.htm

                            Комментарий


                            • #15
                              2 Gypsy
                              Ты нагло подменяешь понятия
                              70-е годы прошли под знаменем рока: тяжелого, прогрессивного и т.д. Для меня это истина. То, что были другие веяния и тенденции, стили и направления, я не отрицаю, но говорю о наиболее важных с музыкальной точки зрения (факт давно доказанный, аргументировать мне тут нечего).
                              Дэвид Боуи - это не менее культовая фигура десятилетия, чем Zeppelin
                              Не сравнивай муху со слоном. Во времена Битлз Beach Boys тоже очень популярны были...

                              Ты ожидал блюзового звука, психоделии и пр.?
                              Нет, конечно же. Но влияние, какие-то элементы присутствовать могли бы. Я считаю, альбом получился слишком простым, незамысловатым (главное противоречие с музыкой семидесятых)
                              Между прочим, попытка-то в большой степени получилась!
                              Только для самого Брюса. На мой взгляд, музыкальная цель не достигнута.

                              Мне кажется, тебе альбом просто не слишком понравился, и ты хочешь, чтобы тебе объяснили почему.
                              Ну, изначально я ставил вопрос о том, почему альбом таким получился. Меня альбом привлекает своей нетипичностью, тем, что он "в стороне от других", как удачно выразился Pafos.
                              Возможно, я слишком серьезно отношусь к этой работе, но просто упоминанеие семидесятых рождает во мне несколько иные ассоциации, чем сам Tattooed Millionaire.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X