Mr. Breeg, вот тебе навскидку: Мюррей играет соло в The Number of the Beast любит он там висеть на "подтянутой" нотке ля...иногда висит, а иногда не висит...так что разночтения в исполнении не есть суть лажа. Нико, тот вообще многие партии играет "как бог на душу положит", он никогда одинаково не играет в принципе, послушай внимательно, так что...чем Gers хуже - таж фигня получается. Харрис тоже партии меняет - опять же навскидку финал 2 Minutes to Midnight всегда практически играет по разному. Минимально этим страдает Смит - это факт, этот действительно вызубривает соло свои.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Somewhere In Time
Свернуть
X
-
Кстати да, на трупере Мюррей так же своё соло играет слегка по-разному, особенно концовку...трансильвания опять же вспомнилась...Брюс на том же Hallowed...куплеты поёт в разной манере, концовку вытягивает по разному, это отнюдь не говорит о том, что он лажает. Ребята импровизируют, что только доказывает их профессионализм: они способны сыграть свою партию несколько иначе, не по нотам, но при этом не нарушая общую целостность и сыгранность композиции. Что касается Смита: прослушайте 2 Minutes to Midnight с Live After Death, после центральногь проигрыша, перед последним куплетом, где Смит с Мюрреем попеременно играют концовку, Смит берёт одну ноту раньше положенного, причём это реально бросается в уши и выглядит коряво. Нико тогда пришлось немного перестучать свою партию и он вообщем выправил положение.
Комментарий
-
Можешь эту песню скинуть?Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщениеРаз уж разговор пошел про импровизации, то моя любимая 14 минутная "To Tame Land" с бутика "Hammersmith Odeon - 1983". Соло ударных и гитары вообще редкость у Ирон Маиден.
Комментарий
-
Ты имеешь в виду фрагмент на 3:41 - 3:42 ?Сообщение от Yuri Leon Посмотреть сообщение....
... прослушайте 2 Minutes to Midnight с Live After Death, после центральногь проигрыша, перед последним куплетом, где Смит с Мюрреем попеременно играют концовку, Смит берёт одну ноту раньше положенного, причём это реально бросается в уши и выглядит коряво. Нико тогда пришлось немного перестучать свою партию и он вообщем выправил положение.
Life down there is just a strange illusion
Комментарий
-
www.youtube.com/watch?v=PhhM5_fJ7HI&feature=related
Вот.Только это не Хаммерсмит а Квебек,го соло идёт тоже после To Tame A Land
Комментарий
-
Cкинуть не могу, скорость не та. Можешь скачать с торента:Сообщение от Varius Посмотреть сообщениеМожешь эту песню скинуть?
http://www.mininova.org/tor/1146934безделье кошек - вот мудрость жизни
Комментарий
-
Спасибо.Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщениеCкинуть не могу, скорость не та. Можешь скачать с торента:
http://www.mininova.org/tor/1146934
Комментарий
-
а я то выложил?Просто по смыслу подходит.Соло гитарное+"драмное"+начинается после To Tame A LandСообщение от Rubberman Посмотреть сообщениеCкинуть не могу, скорость не та. Можешь скачать с торента:
http://www.mininova.org/tor/1146934
Комментарий
-
на самом деле некоторые сложные соло сами по себе предполагают импровизацию, потому что то, что ты описал, или, например, соло Айомми из песни Sympthom of the Universe не играются живьем всегда одинаково. Есть некая мелодическая основа (схема-рисунок), вокруг которой и зажимаются ноты. И в принципе это для ряда случаев нормально.Кстати да, на трупере Мюррей так же своё соло играет слегка по-разному, особенно концовку...трансильвания опять же вспомнилась...Брюс на том же Hallowed...куплеты поёт в разной манере, концовку вытягивает по разному, это отнюдь не говорит о том, что он лажает. Ребята импровизируют, что только доказывает их профессионализм: они способны сыграть свою партию несколько иначе, не по нотам, но при этом не нарушая общую целостность и сыгранность композиции. Что касается Смита: прослушайте 2 Minutes to Midnight с Live After Death, после центральногь проигрыша, перед последним куплетом, где Смит с Мюрреем попеременно играют концовку, Смит берёт одну ноту раньше положенного, причём это реально бросается в уши и выглядит коряво. Нико тогда пришлось немного перестучать свою партию и он вообщем выправил положение.
Другое дело, когда Герс на Доннингтоне во вступлении к Wasting Love просто дико фальшивит. Согласитесь, там никаких импровизаций быть не может, да еще и какофонических. И такие примеры есть. За них обычно и ругают.
Впрочем, это относится у Мэйден к 80-м и больше именно к периоду Герса. Нынче они научились играть стабильно и не лажать.
Сипец - то, чему обычные люди научиваются к концу музыкальной школы, металлисты научиваются после 15 - 20 лет концертного чесалова. А еще мнят себя профессионалами."В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
(Паисий Святогорец)
Комментарий
Комментарий