Mr. Breeg, вот тебе навскидку: Мюррей играет соло в The Number of the Beast любит он там висеть на "подтянутой" нотке ля...иногда висит, а иногда не висит...так что разночтения в исполнении не есть суть лажа. Нико, тот вообще многие партии играет "как бог на душу положит", он никогда одинаково не играет в принципе, послушай внимательно, так что...чем Gers хуже - таж фигня получается. Харрис тоже партии меняет - опять же навскидку финал 2 Minutes to Midnight всегда практически играет по разному. Минимально этим страдает Смит - это факт, этот действительно вызубривает соло свои.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Somewhere In Time
Свернуть
X
-
Кстати да, на трупере Мюррей так же своё соло играет слегка по-разному, особенно концовку...трансильвания опять же вспомнилась...Брюс на том же Hallowed...куплеты поёт в разной манере, концовку вытягивает по разному, это отнюдь не говорит о том, что он лажает. Ребята импровизируют, что только доказывает их профессионализм: они способны сыграть свою партию несколько иначе, не по нотам, но при этом не нарушая общую целостность и сыгранность композиции. Что касается Смита: прослушайте 2 Minutes to Midnight с Live After Death, после центральногь проигрыша, перед последним куплетом, где Смит с Мюрреем попеременно играют концовку, Смит берёт одну ноту раньше положенного, причём это реально бросается в уши и выглядит коряво. Нико тогда пришлось немного перестучать свою партию и он вообщем выправил положение.
Комментарий
-
Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщениеРаз уж разговор пошел про импровизации, то моя любимая 14 минутная "To Tame Land" с бутика "Hammersmith Odeon - 1983". Соло ударных и гитары вообще редкость у Ирон Маиден.
Комментарий
-
Сообщение от Yuri Leon Посмотреть сообщение....
... прослушайте 2 Minutes to Midnight с Live After Death, после центральногь проигрыша, перед последним куплетом, где Смит с Мюрреем попеременно играют концовку, Смит берёт одну ноту раньше положенного, причём это реально бросается в уши и выглядит коряво. Нико тогда пришлось немного перестучать свою партию и он вообщем выправил положение.Life down there is just a strange illusion
Комментарий
-
www.youtube.com/watch?v=PhhM5_fJ7HI&feature=related
Вот.Только это не Хаммерсмит а Квебек,го соло идёт тоже после To Tame A Land
Комментарий
-
Сообщение от Varius Посмотреть сообщениеМожешь эту песню скинуть?
http://www.mininova.org/tor/1146934безделье кошек - вот мудрость жизни
Комментарий
-
Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщениеCкинуть не могу, скорость не та. Можешь скачать с торента:
http://www.mininova.org/tor/1146934
Комментарий
-
Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщениеCкинуть не могу, скорость не та. Можешь скачать с торента:
http://www.mininova.org/tor/1146934
Комментарий
-
Кстати да, на трупере Мюррей так же своё соло играет слегка по-разному, особенно концовку...трансильвания опять же вспомнилась...Брюс на том же Hallowed...куплеты поёт в разной манере, концовку вытягивает по разному, это отнюдь не говорит о том, что он лажает. Ребята импровизируют, что только доказывает их профессионализм: они способны сыграть свою партию несколько иначе, не по нотам, но при этом не нарушая общую целостность и сыгранность композиции. Что касается Смита: прослушайте 2 Minutes to Midnight с Live After Death, после центральногь проигрыша, перед последним куплетом, где Смит с Мюрреем попеременно играют концовку, Смит берёт одну ноту раньше положенного, причём это реально бросается в уши и выглядит коряво. Нико тогда пришлось немного перестучать свою партию и он вообщем выправил положение.
Другое дело, когда Герс на Доннингтоне во вступлении к Wasting Love просто дико фальшивит. Согласитесь, там никаких импровизаций быть не может, да еще и какофонических. И такие примеры есть. За них обычно и ругают.
Впрочем, это относится у Мэйден к 80-м и больше именно к периоду Герса. Нынче они научились играть стабильно и не лажать.
Сипец - то, чему обычные люди научиваются к концу музыкальной школы, металлисты научиваются после 15 - 20 лет концертного чесалова. А еще мнят себя профессионалами."В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
(Паисий Святогорец)
Комментарий
Комментарий