Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Piece of mind

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Piece of mind

    топик про альбом "Иде-то во времени" натолкнул на мысль. Сабж явно не вписывается в образ, манеру звучания Мэйденов тех лет (1982 - 1985). Это шаг куда-то в сторону, причем зело интересный шаг. Неужели этого никто не заметил? И вообще.... что вы про альбом думаете?
    "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
    (Паисий Святогорец)

  • #2
    Хароший альбом(см. инфу:-)), но вот шага вперед(в сторону?) я там не услышал...:-( Расскажи, что в нем такого нового:-)
    За сиськи!

    Комментарий


    • #3
      это никакой не шаг в сторону. Просто альбом со своим саундом и своей атмосферой. Это конечно, самый тяжелый по звуку из альбомов мэйден 80-х. Другое дело, что от намбера его отличает то, что на этом альбоме
      а) мэйден окончательно распрощались с NWOBHM, дух которой на NOTB еще витал
      б) это более рафинированный митал, более строгий, чем на "соседних" альбомах. Есть в нем какой-то мимнимализм. Не простота, а именно минимализм в выразительных средствах, даже в самых навороченных моментах.

      Но вообще-то между намбером и паверслейвом гораздо меньше общего, чем между паверслейвом и ПоМ :)
      митолисты заипали

      Комментарий


      • #4
        еще одна новость для меня... "самый жесткий по звуку"... вы че, совсем охренели? ??? "Седьмой сын..." самый мягкий, этот самый жесткий... фигня какая-то... а шаг в сторону - это я имел в виду такие песни, как Die with your boots on, Still life, Revelations - все-таки эти ритмы ни на предыдущем, ни на последующем альбомах даже и не мелькают, да и вообще композиции интересные и... нетипичные, что ли...
        "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
        (Паисий Святогорец)

        Комментарий


        • #5
          Действительно, пожалуй, самый жесткий по звуку альбом, а на счёт шага в сторону...нет, не думаю. По крайней мере, Майден узнаётся на раз.
          2Степан: а ритмы, которые
          ни на предыдущем ни на последующем альбомах даже и не мелькают
          есть практически на каждом альбоме, не всегда удачные эксперименты, но всё же...

          Комментарий


          • #6
            Я всегда считал этот альбом вполне логичным развитием Number-а... хотя, конечно, есть Revelations - не самая типичная вещь Мэйден, но в целом не вижу ни шага в сторону, ни минимализма по сравнению с соседствующими работами.
            Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

            Комментарий


            • #7
              Мне непонятно, почему Пафос ентот альбом обозвал самым тяжелым. Я его таковым не считаю. То ли дело Паверслейв...

              Собственно Кусок ума назвать своим любимым альбомом не могу. Там много песен, которые мне очень нравятся (Flight Of Icarus, Trooper, To Tame A Land), но и достаточно ИМХО проходного материала (Sun And Steel, Still Life, Quest For Fire), который основательно портит впечатление от диска. Да и от Revelations я не в восторге, чего он вам всем так нравится? Скучная и нудная. Если бы не неплохой соляк в середине, вообще слушать нельзя было бы.

              Комментарий


              • #8
                2Stepan
                Ритмы из  Prisoner тоже больше нигде не мелькают. Не говоря о том, что Клайв на этой песне просто свингует.
                Или ритмы из 22 Accacia Avenue или ритмы из...
                2Pit Гитарный звук на POM самый жесткий и ревущий из всех альбомов 80-х.
                На Powerslave он приглаженный уже, отполированный. Между паверслейвом и ПоМ разница по саунду примерно такая же как между вторым и первым кипером у хелловина. на втором тоже гитарки приглажены, а ритм-секция выпячена.
                митолисты заипали

                Комментарий


                • #9
                  А вообще потому "классика" мэйден так замечательна, что при единстве стиля все альбомы 80-х реально разные по музыкальному концепту, саунду и атмосфере.
                  митолисты заипали

                  Комментарий


                  • #10
                    просто я воспринимал альбомы Number Of The Beast и Powerslave как братьев - они так и выглядят. "Где-то во времени" уникален по звуку, но с точки зрения музыкального материала не то чтоб сильно выделяется - это все равно Мэйден. А вот "Кусок разума" прозвучал по меньшей мере странно - "Это, конечно, мэйден, но какой-то другой мэйден," - подумал я. Единственная песня, которая написана в типичной для Мэйденов манере - это Труппер.
                    "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
                    (Паисий Святогорец)

                    Комментарий


                    • #11
                      А что такое "типичный" мейден? Если отталкиваться от Трупера - тыдыдымский ритм и/или цепляющие темки на сдвоенных гитарах?
                      Тыдыдым на NOTB присуствует, если не ошибаюсь всего в двух песнях - RTTH и HBTM, Сдвоенные гитары чтобы цепляюще и отчетливо - только на HBTM плюс еще немного на COTD и Gangland. Но только на HBTM они являются существенной частью произведения. В пяти (шести если Total Eclipse приплюсовать) песнях этих гитар сдвоенных нет ВООБЩЕ.
                      На Powerslave кстати, тыдыдм имеется только в титульной вещи и ROTAM. Но зато там сдвоенными гитарами нашпиговано все, что можно кроме 2MTM. Далеко не везде они "несут" на себе песни, но их очень много.
                      Что у нас с тыдыдымом на POM - две веши, Trooper, и еще один типичный мейденовский тыдыдым FOI , ну и SAS в какой-то степени. В плане сдвоенных гитар, все тот же Трупер, как пример "несущих" гитар, больше, пожалуй нигде. Плюс в TTAL они играют важную роль, в DWYBO, Revelations, немного в QFF,

                      Теперь SIT.
                      Тыдыдым  в трех вещах CSIT - быстрый, в ATG - среднетемповый и в SIAS - медленный.
                      Сдвоенные гитары. Несущими они не являются практически нигде, кроме Deja VU и CSIT в какой-то степени. Чутка они торчат в HCW и ATG. а реально они "характерны" только в Deja VU и еще середине LOALDR.  В половине вещей их практически нет.
                      митолисты заипали

                      Комментарий


                      • #12
                        далеко забрели.... :)
                        "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
                        (Паисий Святогорец)

                        Комментарий


                        • #13
                          Да пафос просто пользуется тем, что он здесь один из очень немногих музыкантов

                          ЗЫ Читать аббревиатуры было мягкость непросто. Догадаться конечно, легко, но... вы меня поняли :)
                          Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                          Комментарий


                          • #14
                            вот почитал я сейчас ваши сообщения и понял что малоподготовленный посетитель нихрена нее поймет ведь вас всех! что за аббревиатуры то?

                            а альбом на самом деле самый жесткий по звучанию на мой слух...
                            I'm coming home

                            Комментарий


                            • #15
                              Что значит жёсткий по звучанию? Саунд у них везде один и тот же, т.е. не самый тяжёлый( Они ж на стратокастерах всегда играли и играют). А альбом ентот я не очень люблю, разве что некотрые песни(Трупер, Ревалейшнз, Флайт оф икарус)
                              - everybody get down! everybody get down! everybody fucking get down! get down!
                              - ...
                              - SMACK MY BITCH UP!
                              - AAAAAAAAAAAA!!!!!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X