Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Из Интервью Брюса Дикинсона сайту MusicMirror.net

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Из Интервью Брюса Дикинсона сайту MusicMirror.net

    Вольный перевод. Предлагается читать и конструктивно пинать автора. Как и в случае с Бенджамином Бригом выражаю благодарность Russian Trooper'у за помощь.

    О новом альбоме Iron Maiden – “A Matter of Life and Death”:

    «Я думаю, что это один из самых совершенных альбомов, когда-либо выпущенных группой. Я на самом деле горжусь тем, что мы сделали. Очень может быть, что в музыкальном плане, это лучший альбом, записанный Iron Maiden. Как известно, я большой поклонник Мартина Бёрча (Martin Birch) и очень люблю те работы, которые он сделал с нами, но… вы знаете, я думаю, что новая пластинка это просто великолепна и вряд ли мы звучали так здорово, когда-либо раньше»

    О том, почему новый альбом, это лучшая по звучанию пластинка группы, за всю ее историю:

    «Я думаю, лишь потому, что солнце луна и другие планеты расположились крайне удачно»

    О сравнении нового альбома с предыдущей пластинкой:

    «Как мне кажется, вы можете рассматривать «Dance of Death», как некоторую подготовку, марш-бросок, если хотите, в сторону нового альбома. Но я считаю, что этот альбом, это нечто гораздо большее, чем «Dance of Death», и, на самом деле, едва ли не больше, чем любая другая запись Iron Maiden. Все предыдущие пластинки Iron Maiden… они могут быть куда как хитовее… и они могут блистать суперцепляющими текстами… но! Я думаю, что подобной вершины мы не достигали уже очень и очень давно… Мы пытались, записывая предыдущие пластинки, но только теперь… я имею в виду, если вы послушаете, скажем, «Out of the Shadows» вы не найдете другой нашей песни, которая бы звучала ТАК. Просто настоящий звук. Чистый и настоящий. То же самое можно сказать и обо всем альбоме. Музыка, став сложней, не стала беспорядочным набором звуков – она сохранила свою энергетику. Вступления стали более фолковыми, но они не усложняют песни. Все, абсолютно все, на этом альбоме, случилось так, как оно и должно было случиться. Такое случается нечасто. А в этот раз это произошло еще и очень быстро»

    О том, как создавался и записывался «A Matter of Life and Death»:

    «Да, было три недели на сочинение песен, три – на репетиции, и три на запись того, что мы придумали. На самом деле, на запись «Number of the Beast» времени было еще меньше, но я не помню, чтобы мы так мало тратили время на репетиции. Я полагаю, мы потратили 15 дней на репетиции, 15 дней на запись и еще 15-20 дней на сведение и микширование. Но разучить весь альбом за 15 дней, а потом пойти в студию и сыграть его «в живую» - это просто невероятно! Я про то, что например Нико (Nicko McBrain) в одиночку разучил все партии ударных, а затем сыграл их одну за одной, и все это за 15 дней… нет, это невероятно»
    «У нас было несколько готовых песен. Каждый из нас размышлял над своей партией самостоятельно, после чего мы собирались в студии. Каждый день мы начинали с черновой записи, и к заходу солнца у нас уже была песня, записанная на пленку – иногда с набросками текста, иногда вообще без текста, но с готовой мелодией и аранжировкой. А на следующий день мы брались за другую песню! И так мы отрепетировали и выучили каждую из песен и когда три недели подошли к концу мы просто аккуратно выучили все песни, просто пропустили через себя каждую из композиций. Некоторые, конечно же подзабылись, но они уже были у нас на пленке, и когда мы садились в студию, мы говорили «Давайте послушаем черновую запись. Ок, теперь я вспомнил!» Мы играли каждый трек два или три раза, после чего начинали запись. И так мы записали весь альбом – песню за песней»

    О темах, затронутых на новом альбоме:

    «“A Matter of Life and Death” – не концептуальный альбом. Однако это не значит, что некоторые темы песен не пересекаются – они взаимосвязаны. Но они связаны тем фактом, что мы живем в том мире, в котором мы сейчас живем, и да, много песен посвящено войне, не меньшая часть – религии и тому подобным вещам. Но взгляните на мир, который нас окружает! Большая часть страхов и параной, связана с жизнью (life), смертью (death), религией, войнами и тому подобным вещам. Поэтому и альбом, по большей части, об этом»
    «Первым синглом нового альбома стала песня «The Reincarnation of Benjamin Breeg». Многие говорили нам, «Ну… это не сингловая вещь…», в ответ мы говорим им «Ну… а не пошли бы вы накуй?» Мы хотели выпустить на первом сингле, что ни будь очень характерное для записанного альбома, а наша «открывашка» («Different World»), на самом деле пятое колесо в телеге новой пластинки. Это наиболее стандартно звучащий трек на альбоме – возможно наименее любимый мною номер нового релиза, в то время как «Benjamin Breeg» это такая великолепная композиция, она такая тяжелая! Какая разница, что почувствовали рок-фанаты, когда прослушали эту вещь? Мы не собираемся оправдываться… Мы не стремились понравиться любителям поп-музыки и не рассчитываем, что они будут покупать пластинку группы Iron Maiden. В чем дело, братцы? Мы просто рассчитывали на поклонников рок-музыки, ибо кем еще являются наши фанаты?»

    О совершенствовании звучания группы, после реюниона «бриллиантового состава»:

    «Когда я вернулся в команду, я был уже совсем не тот вокалист, что некогда покидал ее. Поработав с множеством разных музыкантов, выпустив несколько сольных работ, например «The Chemical Wedding», я на самом деле поднял свой уровень. Не только как вокалист, но и как скажем, автор песен. И вернувшись в мэйден, я принес это все с собой – я думаю с каждым альбомом, мы продвигаемся все дальше и дальше в очень интересном направлении, чем я очень доволен. «Brave New World» был хорош, просто потому, что он был. В действительности он не был шагом в новом направлении. Далее случился «Dance of Death», да, мы попробовали на нем некоторые вещи – часть наших «фишек» сработала, часть «не пошла», но знаете, что? «Dance of Death» дал нам уверенность в работе над следующим альбомом и я уверен, что эта работа есть нечто особенное. Возможно, некоторым людям понадобится время, чтобы понять новый альбом. Но в результате они все же оценят его по достоинству.»

    О том, как перерывы между турами и записями альбомов сказываются на его страсти к пению:

    «Чем больше я отдыхаю от пения, тем интереснее мне снова возвращаться за микрофонную стойку. Я один из тех парней, для которых ежедневная, однообразная работа быстро превращается в каторгу. Зато, вернувшись после трех-четырех месяцев отдыха, я каждый раз, как будто заново открываю для себя это дело и, черт побери, мне это нравится. То же самое и с живыми выступлениями. Тур на два-три месяца это фантастика! Это как праздник, на котором ты еще и зарабатываешь. Но если тур затягивается… я превращаюсь в этакого нытика – «О боже! Это… Я так устал… мне так надоело…» На самом деле просто здорово записать альбом, не устав и не пресытившись им, быть веселым и жизнерадостным и поехать в тур с новыми песнями. Это замечательный, креативный период»

    О том, правда ли, что недавно выпущенная «Антология» («Anthology»), была его последней сольной работой:

    «Нет, конечно же, нет. Я думаю, лэйбл был бы сильно разочарован – они только что подписали контракт еще на три пластинки [Смеется] «Anthology» планировалась к выходу пару лет назад, но мы притормозили с релизом, потому что Мэйден выпускал новую пластинку. Потом был «Tyranny of Souls» и вот, кажется, лучшее время, чтобы все-таки издать этот DVD. Это очень интересная антология, я думаю ее ценность сложно преувеличить – около четырех часов различного материала. Кроме того, я написал сценарий к одному фильму и кажется, в январе могу принять участие в съемках. Если это случиться я, конечно же, напишу саундтрек, ну и не забывайте – новый сольный альбом также значится в моих планах»

    О том, действительно ли у него проблемы с оригинальным вокалистом Iron Maiden Полом ДиАнно (Paul Di'Anno), который сейчас зарабатывает, исполняя песни Мэйден:

    «Я даже не буду пытаться и… я не буду доставлять кому-либо удовольствие, говоря, что-либо плохое о Поле. Он как никто другой пытается жить так, как поется в его песнях, и я желаю ему удачи на этом пути. Люди делают различие между творчеством Iron Maiden с Полом и Iron Maiden со мной. Как мне кажется, он не претендует на то, чтобы «быть Iron Maiden» или нечто в этом роде… У меня нет никаких проблем с Полом, что бы он не делал»

    О планах группы на будущее:

    «В 2008 будет большой, возможно самый большой из когда либо случавшихся, «фестивальный» тур Iron Maiden. На этот раз мы будем играть сет на базе альбома «Powerslave». Так или иначе, мы сыграем наши старые песни с четырех наших классических альбомов, но сцена будет оформлена восстановленными декорациями «Powerslave-тура», может только чуток побольше»
    Последний раз редактировалось Den; 05-09-2006, 13:56.
    "как ты слушаешь это говно, когда есть Piece of Mind" (с) Mr.Breeg

    Хроники позитивной реморализации

  • #2
    Ах да, оригинал:

    On the new IRON MAIDEN album, "A Matter of Life and Death":

    "I think this is one of the finest MAIDEN albums we've ever done. I'm really proud of it. I think, sound-wise, it's probably the best album we've ever recorded. Obviously I'm a huge fan of Martin Birch and his work with us, but… you know, I think this is just a great-sounding record, and I don't think we've done as good as this, ever.

    On why the new album is the best-sounding LP so far:

    "I can't think of one other than that the sun and the moon and the planets were in the right place."

    On how the new album compares to the previous CD:

    "I think you could look at 'Dance of Death' as being a kind of preparation, stepping stone, if you like, towards this album. But I think this album has so much more than 'Dance of Death', and actually more than almost any other IRON MAIDEN record. Other IRON MAIDEN records up until this moment… there's a depth to some of the songs and there's depth of feeling to some of the lyrics on this album that I don't think we've managed to achieve for a long, long time. We've tried with other records, but this one, it's just… I mean, if you listen to a song like, say, 'Out of the Shadows', there's nothing about that song which sounds like we were making an effort to sound like that; it just sounds natural, and it's clear and natural. And so much of the album sounds like that. When it's getting complicated, it doesn't get out of control — it keeps the power. The intros, they are 'folkey', but without being kind of embarrassing. Everything is just pitched in the right place, and it's very rare that that happens. And it all happened very quickly."

    On the songwriting and recording process for "A Matter of Life and Death":

    "Well, it was three weeks to write it, three weeks to rehearse it, and three weeks to record it. The very shortest time was, actually, 'Number of the Beast', but we rehearsed this faster than any other album. I mean, we spent 15 days rehearsing it, we spent 15 days recording it, and then we spent an additional 15-20 days doing some overdubs and mixing. But to learn this album in 15 days and then go straight into the studio and play it live is incredible. I mean, for Nicko [McBrain, drums] alone to learn all the drum parts and then go and play them one by one and get it all done in 15 days is outstanding."

    "We wrote some of the songs and everyone went away and had a think about their own parts individually and then we went into rehearsals. Every day we'd start with a rough tape and at the end of the day we had a song — written, run through, maybe some of the words finished, maybe not finished all the words, but we had the melodies and the arrangement. And then the next day we did a different song. So yeah, we rehearsed, learned each song, and then by the time we got to the end of three weeks, we just managed to learn all the songs, just managed to get through every song, and then we'd sort of forgotten the first one. But we had it on tape, so we went straight into the studio the first day, and went, 'Hey, let's listen to the tape. OK, it's coming back now.' Play it two or three times. Right, start recording. And that's how we recorded the album — each song at a time."

    On the lyrical topics covered on the new album:

    "It's not a concept album. But it doesn't mean that some of the subjects in the album aren't related — they are related, but they're related by the fact that we live in the world that we live in, and so, yes, there's a lot of songs about war, there's a lot of songs about religion, and things of that nature, because when we look at the world outside us, that's what's going on at the moment — there's lots of fear and paranoia about life and death and religion and war and things like that. So a lot of the album is about that."

    "I think 'The Reincarnation of Benjamin Breeg' is gonna be the track we release, and if people say, 'Well, it's not a single,' we say, 'Well, we don't give a fuck.' 'Cause we wanna release something which is representative of the album, and that track, the first track ['Different World'], is really the odd man out of the album. It's the most normal sounding track on the album — probably my least favorite track on the album — so I think 'Benjamin Breeg' is such a great track — it's so heavy. What matters is what rock fans get when they listen to the track. We don't wanna appeal to… There's no point in playing to pop people, and expecting they'll buy an IRON MAIDEN album. Why bother? We're just going for the rock audience, because that's who our people are."

    On how the IRON MAIDEN's sound has progressed since he rejoined the group:

    "When I came back to MAIDEN, I was a very different singer to the guy that I was when I left. Having worked with a lot of different musicians, having done solo records — in particular, 'The Chemical Wedding' — I really expanded my range, not just vocally, but in terms of songwriting, and I brought that back, I think, into MAIDEN, and each album, I think, we've been moving towards really interesting territory. And I'm so pleased with this one. 'Brave New World' was good as far as it went. It didn't step into any really, really new territory. And then 'Dance of Death', yup, we tried a few things on 'Dance of Death' — some of them worked, some of them didn't work quite so good, but you know what? It gave us the confidence to do this album, and this album, I think, is really special. I think a lot of people are going to be, when they hear it, it's gonna take them a few weeks to get their heads around it. But that's all gonna be good."

    On how the breaks between tours and recording sessions affect his passion for singing:

    "The more I stay away from singing all the time, the more interest that I have when I sing. I'm one of these guys that if I do something absolutely every single day, I get bored very, very quickly. So to have a nice three- or four-month break from singing and then to go back to singing is to rediscover it every time, and I love that. The same with touring — to go on tour for two or three months is fantastic; it's like taking a holiday that you get paid for. But if you tour for much longer than that, I'm like, 'Oh, God. This is… I'm kind of bored now.' So it's just great to be able to create a record, to not be tired and bored while you're doing it, to make it, have fun, and then to go and tour it, it's great. It's a lovely, creative period."

    On whether the recently issued "Anthology" set was his final solo release:

    "No, absolutely not. I think the record company would be very disappointed 'cause they just signed a contract for another three records. [Laughs] The reason why we put the 'Anthology' out — the 'Anthology' was supposed to come out two years ago, but we kept putting it back because the MAIDEN thing came out, then 'Tyranny of Souls', and so this seems like a perfect time to put it out. It's a very interesting anthology — I mean, it's great value; it's nearly four hours of stuff. But I'm involved in a movie project which I am the writer of, and it appears that we might be involved in a movie in January. And so, if that happens, I will be doing the soundtracks, so, of course, there will have to be a solo album."

    On whether he has a problem with former IRON MAIDEN singer Paul Di'Anno making a career out of singing MAIDEN songs:

    "I'm not going to try and… I'm not going to annoy anybody by saying anything bad about Paul. He's trying to make a living like anybody else the best way he can, which is by singing, so good luck to him. People know the difference between Paul Di'Anno doing IRON MAIDEN stuff and IRON MAIDEN with me — it's not like he's pretending to be IRON MAIDEN or anything else like that, so I don't feel… I don't have any problem with him doing whatever he's doing."

    On MAIDEN's future plans:

    "2008 will be the big — probably the biggest — IRON MAIDEN festival tour that ever has been, and it will be the 'Powerslave' set. Whether or not we play all the same songs — because it will be the songs from the next four albums — but the actual stage set we're gonna rebuild, maybe even a bit bigger."
    "как ты слушаешь это говно, когда есть Piece of Mind" (с) Mr.Breeg

    Хроники позитивной реморализации

    Комментарий


    • #3
      Дэн, брависсимо! Отличный перевод.
      I want shiny cars and dirty money lots of rock and roll
      I will live in fame and die in flames I'm never gettin' old!

      Комментарий


      • #4
        Спасибо, занятное интервью, перевод понятный и в основном правильный, про 2008 год и их турне, это очень занимательная информация, насколько я понял, слухи были но конкретных дат никто не называл.....

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Den
          «В 2008 будет большой, возможно самый большой из когда либо случавшихся, «фестивальный» тур Iron Maiden. На этот раз мы будем играть сет на базе альбома «Powerslave». Так или иначе, мы сыграем наши старые песни с альбомов четырех наших классических альбомов, но сцена будет оформлена восстановленными декорациями «Powerslave-тура», может только чуток побольше»
          Вроде, во время WST они играли только 4 песни с Powerslave. Теперь планируют больше? И почему с 4 альбомов, какой 4-тый? (по идее должны с 84+86+88)
          "Последний закат написал Холстинин, а он не слушает никакого мастерплана. Холст и Дуб слушают старенький хард и арт-рок, а самое новое что они слушают - Присты и Мэйден." (с) Iron Golem

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от MadDog
            Вроде, во время WST они играли только 4 песни с Powerslave. Теперь планируют больше? И почему с 4 альбомов, какой 4-тый? (по идее должны с 84+86+88)
            Они вроде как четвёртым LAD считают.

            2Den
            Спасибо. Интересно было почитать.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от MaXim
              Они вроде как четвёртым LAD считают.
              Тогда стандартный набор песен нам гарантирован.
              "Последний закат написал Холстинин, а он не слушает никакого мастерплана. Холст и Дуб слушают старенький хард и арт-рок, а самое новое что они слушают - Присты и Мэйден." (с) Iron Golem

              Комментарий


              • #8
                Всем пожалуйста. Читайте на здоровье. По поводу того с каких альбомов будут играть я немного схитрил. Вот что в оригинале:
                IRON MAIDEN festival tour <...>, and it will be the 'Powerslave' set
                Т.е. будем играть пестни с Powerslave. Ок, далее:
                Whether or not we play all the same songs — because it will be the songs from the next four albums
                Четыре следующих альбома. Считайте как хотите. Думается, конечно, что будет сет 84-86-88. Может быть они и LAD считают, хотя глупо как то играть песни с концертного альбома. А может 90 пристегнут... Вобщем "с четырех классических альбомов" думаю правильная формулировка
                "как ты слушаешь это говно, когда есть Piece of Mind" (с) Mr.Breeg

                Хроники позитивной реморализации

                Комментарий


                • #9
                  это будет лучший сет в моей жизни
                  Вы огорчаться не должны -для вас покой полезней,
                  Ведь вся история страны - история болезни.
                  Живёт больное всё бодрей, всё злей и бесполезней -
                  И наслаждается своей историей болезни... (c) ВВ

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Mike
                    это будет лучший сет в моей жизни
                    не только в твоей.
                    Последний раз редактировалось MadDog; 05-09-2006, 15:44.
                    "Последний закат написал Холстинин, а он не слушает никакого мастерплана. Холст и Дуб слушают старенький хард и арт-рок, а самое новое что они слушают - Присты и Мэйден." (с) Iron Golem

                    Комментарий


                    • #11
                      Респегт за перевод.

                      Комментарий


                      • #12
                        Интервью выкладывали на maidenfans.com ещё до выхода альбома. Но за перевод биг сэнькс
                        Вроде, во время WST они играли только 4 песни с Powerslave.
                        Ага, а Losfer Words?
                        Последний раз редактировалось Forty Seventh; 05-09-2006, 20:50.
                        The Iron that they do lives on and on
                        The Maiden that they do lives on and on
                        The Iron Maiden that they do...

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Forty Seventh
                          Интервью выкладывали на maidenfans.com ещё до выхода альбома. Но за перевод биг сэнькс
                          Ага, а Losfer Words?
                          Играли, но не всегда.
                          "Последний закат написал Холстинин, а он не слушает никакого мастерплана. Холст и Дуб слушают старенький хард и арт-рок, а самое новое что они слушают - Присты и Мэйден." (с) Iron Golem

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X