Вольный перевод. Предлагается читать и конструктивно пинать автора. Как и в случае с Бенджамином Бригом выражаю благодарность Russian Trooper'у за помощь.
О новом альбоме Iron Maiden – “A Matter of Life and Death”:
«Я думаю, что это один из самых совершенных альбомов, когда-либо выпущенных группой. Я на самом деле горжусь тем, что мы сделали. Очень может быть, что в музыкальном плане, это лучший альбом, записанный Iron Maiden. Как известно, я большой поклонник Мартина Бёрча (Martin Birch) и очень люблю те работы, которые он сделал с нами, но… вы знаете, я думаю, что новая пластинка это просто великолепна и вряд ли мы звучали так здорово, когда-либо раньше»
О том, почему новый альбом, это лучшая по звучанию пластинка группы, за всю ее историю:
«Я думаю, лишь потому, что солнце луна и другие планеты расположились крайне удачно»
О сравнении нового альбома с предыдущей пластинкой:
«Как мне кажется, вы можете рассматривать «Dance of Death», как некоторую подготовку, марш-бросок, если хотите, в сторону нового альбома. Но я считаю, что этот альбом, это нечто гораздо большее, чем «Dance of Death», и, на самом деле, едва ли не больше, чем любая другая запись Iron Maiden. Все предыдущие пластинки Iron Maiden… они могут быть куда как хитовее… и они могут блистать суперцепляющими текстами… но! Я думаю, что подобной вершины мы не достигали уже очень и очень давно… Мы пытались, записывая предыдущие пластинки, но только теперь… я имею в виду, если вы послушаете, скажем, «Out of the Shadows» вы не найдете другой нашей песни, которая бы звучала ТАК. Просто настоящий звук. Чистый и настоящий. То же самое можно сказать и обо всем альбоме. Музыка, став сложней, не стала беспорядочным набором звуков – она сохранила свою энергетику. Вступления стали более фолковыми, но они не усложняют песни. Все, абсолютно все, на этом альбоме, случилось так, как оно и должно было случиться. Такое случается нечасто. А в этот раз это произошло еще и очень быстро»
О том, как создавался и записывался «A Matter of Life and Death»:
«Да, было три недели на сочинение песен, три – на репетиции, и три на запись того, что мы придумали. На самом деле, на запись «Number of the Beast» времени было еще меньше, но я не помню, чтобы мы так мало тратили время на репетиции. Я полагаю, мы потратили 15 дней на репетиции, 15 дней на запись и еще 15-20 дней на сведение и микширование. Но разучить весь альбом за 15 дней, а потом пойти в студию и сыграть его «в живую» - это просто невероятно! Я про то, что например Нико (Nicko McBrain) в одиночку разучил все партии ударных, а затем сыграл их одну за одной, и все это за 15 дней… нет, это невероятно»
«У нас было несколько готовых песен. Каждый из нас размышлял над своей партией самостоятельно, после чего мы собирались в студии. Каждый день мы начинали с черновой записи, и к заходу солнца у нас уже была песня, записанная на пленку – иногда с набросками текста, иногда вообще без текста, но с готовой мелодией и аранжировкой. А на следующий день мы брались за другую песню! И так мы отрепетировали и выучили каждую из песен и когда три недели подошли к концу мы просто аккуратно выучили все песни, просто пропустили через себя каждую из композиций. Некоторые, конечно же подзабылись, но они уже были у нас на пленке, и когда мы садились в студию, мы говорили «Давайте послушаем черновую запись. Ок, теперь я вспомнил!» Мы играли каждый трек два или три раза, после чего начинали запись. И так мы записали весь альбом – песню за песней»
О темах, затронутых на новом альбоме:
«“A Matter of Life and Death” – не концептуальный альбом. Однако это не значит, что некоторые темы песен не пересекаются – они взаимосвязаны. Но они связаны тем фактом, что мы живем в том мире, в котором мы сейчас живем, и да, много песен посвящено войне, не меньшая часть – религии и тому подобным вещам. Но взгляните на мир, который нас окружает! Большая часть страхов и параной, связана с жизнью (life), смертью (death), религией, войнами и тому подобным вещам. Поэтому и альбом, по большей части, об этом»
«Первым синглом нового альбома стала песня «The Reincarnation of Benjamin Breeg». Многие говорили нам, «Ну… это не сингловая вещь…», в ответ мы говорим им «Ну… а не пошли бы вы накуй?» Мы хотели выпустить на первом сингле, что ни будь очень характерное для записанного альбома, а наша «открывашка» («Different World»), на самом деле пятое колесо в телеге новой пластинки. Это наиболее стандартно звучащий трек на альбоме – возможно наименее любимый мною номер нового релиза, в то время как «Benjamin Breeg» это такая великолепная композиция, она такая тяжелая! Какая разница, что почувствовали рок-фанаты, когда прослушали эту вещь? Мы не собираемся оправдываться… Мы не стремились понравиться любителям поп-музыки и не рассчитываем, что они будут покупать пластинку группы Iron Maiden. В чем дело, братцы? Мы просто рассчитывали на поклонников рок-музыки, ибо кем еще являются наши фанаты?»
О совершенствовании звучания группы, после реюниона «бриллиантового состава»:
«Когда я вернулся в команду, я был уже совсем не тот вокалист, что некогда покидал ее. Поработав с множеством разных музыкантов, выпустив несколько сольных работ, например «The Chemical Wedding», я на самом деле поднял свой уровень. Не только как вокалист, но и как скажем, автор песен. И вернувшись в мэйден, я принес это все с собой – я думаю с каждым альбомом, мы продвигаемся все дальше и дальше в очень интересном направлении, чем я очень доволен. «Brave New World» был хорош, просто потому, что он был. В действительности он не был шагом в новом направлении. Далее случился «Dance of Death», да, мы попробовали на нем некоторые вещи – часть наших «фишек» сработала, часть «не пошла», но знаете, что? «Dance of Death» дал нам уверенность в работе над следующим альбомом и я уверен, что эта работа есть нечто особенное. Возможно, некоторым людям понадобится время, чтобы понять новый альбом. Но в результате они все же оценят его по достоинству.»
О том, как перерывы между турами и записями альбомов сказываются на его страсти к пению:
«Чем больше я отдыхаю от пения, тем интереснее мне снова возвращаться за микрофонную стойку. Я один из тех парней, для которых ежедневная, однообразная работа быстро превращается в каторгу. Зато, вернувшись после трех-четырех месяцев отдыха, я каждый раз, как будто заново открываю для себя это дело и, черт побери, мне это нравится. То же самое и с живыми выступлениями. Тур на два-три месяца это фантастика! Это как праздник, на котором ты еще и зарабатываешь. Но если тур затягивается… я превращаюсь в этакого нытика – «О боже! Это… Я так устал… мне так надоело…» На самом деле просто здорово записать альбом, не устав и не пресытившись им, быть веселым и жизнерадостным и поехать в тур с новыми песнями. Это замечательный, креативный период»
О том, правда ли, что недавно выпущенная «Антология» («Anthology»), была его последней сольной работой:
«Нет, конечно же, нет. Я думаю, лэйбл был бы сильно разочарован – они только что подписали контракт еще на три пластинки [Смеется] «Anthology» планировалась к выходу пару лет назад, но мы притормозили с релизом, потому что Мэйден выпускал новую пластинку. Потом был «Tyranny of Souls» и вот, кажется, лучшее время, чтобы все-таки издать этот DVD. Это очень интересная антология, я думаю ее ценность сложно преувеличить – около четырех часов различного материала. Кроме того, я написал сценарий к одному фильму и кажется, в январе могу принять участие в съемках. Если это случиться я, конечно же, напишу саундтрек, ну и не забывайте – новый сольный альбом также значится в моих планах»
О том, действительно ли у него проблемы с оригинальным вокалистом Iron Maiden Полом ДиАнно (Paul Di'Anno), который сейчас зарабатывает, исполняя песни Мэйден:
«Я даже не буду пытаться и… я не буду доставлять кому-либо удовольствие, говоря, что-либо плохое о Поле. Он как никто другой пытается жить так, как поется в его песнях, и я желаю ему удачи на этом пути. Люди делают различие между творчеством Iron Maiden с Полом и Iron Maiden со мной. Как мне кажется, он не претендует на то, чтобы «быть Iron Maiden» или нечто в этом роде… У меня нет никаких проблем с Полом, что бы он не делал»
О планах группы на будущее:
«В 2008 будет большой, возможно самый большой из когда либо случавшихся, «фестивальный» тур Iron Maiden. На этот раз мы будем играть сет на базе альбома «Powerslave». Так или иначе, мы сыграем наши старые песни с четырех наших классических альбомов, но сцена будет оформлена восстановленными декорациями «Powerslave-тура», может только чуток побольше»
О новом альбоме Iron Maiden – “A Matter of Life and Death”:
«Я думаю, что это один из самых совершенных альбомов, когда-либо выпущенных группой. Я на самом деле горжусь тем, что мы сделали. Очень может быть, что в музыкальном плане, это лучший альбом, записанный Iron Maiden. Как известно, я большой поклонник Мартина Бёрча (Martin Birch) и очень люблю те работы, которые он сделал с нами, но… вы знаете, я думаю, что новая пластинка это просто великолепна и вряд ли мы звучали так здорово, когда-либо раньше»
О том, почему новый альбом, это лучшая по звучанию пластинка группы, за всю ее историю:
«Я думаю, лишь потому, что солнце луна и другие планеты расположились крайне удачно»
О сравнении нового альбома с предыдущей пластинкой:
«Как мне кажется, вы можете рассматривать «Dance of Death», как некоторую подготовку, марш-бросок, если хотите, в сторону нового альбома. Но я считаю, что этот альбом, это нечто гораздо большее, чем «Dance of Death», и, на самом деле, едва ли не больше, чем любая другая запись Iron Maiden. Все предыдущие пластинки Iron Maiden… они могут быть куда как хитовее… и они могут блистать суперцепляющими текстами… но! Я думаю, что подобной вершины мы не достигали уже очень и очень давно… Мы пытались, записывая предыдущие пластинки, но только теперь… я имею в виду, если вы послушаете, скажем, «Out of the Shadows» вы не найдете другой нашей песни, которая бы звучала ТАК. Просто настоящий звук. Чистый и настоящий. То же самое можно сказать и обо всем альбоме. Музыка, став сложней, не стала беспорядочным набором звуков – она сохранила свою энергетику. Вступления стали более фолковыми, но они не усложняют песни. Все, абсолютно все, на этом альбоме, случилось так, как оно и должно было случиться. Такое случается нечасто. А в этот раз это произошло еще и очень быстро»
О том, как создавался и записывался «A Matter of Life and Death»:
«Да, было три недели на сочинение песен, три – на репетиции, и три на запись того, что мы придумали. На самом деле, на запись «Number of the Beast» времени было еще меньше, но я не помню, чтобы мы так мало тратили время на репетиции. Я полагаю, мы потратили 15 дней на репетиции, 15 дней на запись и еще 15-20 дней на сведение и микширование. Но разучить весь альбом за 15 дней, а потом пойти в студию и сыграть его «в живую» - это просто невероятно! Я про то, что например Нико (Nicko McBrain) в одиночку разучил все партии ударных, а затем сыграл их одну за одной, и все это за 15 дней… нет, это невероятно»
«У нас было несколько готовых песен. Каждый из нас размышлял над своей партией самостоятельно, после чего мы собирались в студии. Каждый день мы начинали с черновой записи, и к заходу солнца у нас уже была песня, записанная на пленку – иногда с набросками текста, иногда вообще без текста, но с готовой мелодией и аранжировкой. А на следующий день мы брались за другую песню! И так мы отрепетировали и выучили каждую из песен и когда три недели подошли к концу мы просто аккуратно выучили все песни, просто пропустили через себя каждую из композиций. Некоторые, конечно же подзабылись, но они уже были у нас на пленке, и когда мы садились в студию, мы говорили «Давайте послушаем черновую запись. Ок, теперь я вспомнил!» Мы играли каждый трек два или три раза, после чего начинали запись. И так мы записали весь альбом – песню за песней»
О темах, затронутых на новом альбоме:
«“A Matter of Life and Death” – не концептуальный альбом. Однако это не значит, что некоторые темы песен не пересекаются – они взаимосвязаны. Но они связаны тем фактом, что мы живем в том мире, в котором мы сейчас живем, и да, много песен посвящено войне, не меньшая часть – религии и тому подобным вещам. Но взгляните на мир, который нас окружает! Большая часть страхов и параной, связана с жизнью (life), смертью (death), религией, войнами и тому подобным вещам. Поэтому и альбом, по большей части, об этом»
«Первым синглом нового альбома стала песня «The Reincarnation of Benjamin Breeg». Многие говорили нам, «Ну… это не сингловая вещь…», в ответ мы говорим им «Ну… а не пошли бы вы накуй?» Мы хотели выпустить на первом сингле, что ни будь очень характерное для записанного альбома, а наша «открывашка» («Different World»), на самом деле пятое колесо в телеге новой пластинки. Это наиболее стандартно звучащий трек на альбоме – возможно наименее любимый мною номер нового релиза, в то время как «Benjamin Breeg» это такая великолепная композиция, она такая тяжелая! Какая разница, что почувствовали рок-фанаты, когда прослушали эту вещь? Мы не собираемся оправдываться… Мы не стремились понравиться любителям поп-музыки и не рассчитываем, что они будут покупать пластинку группы Iron Maiden. В чем дело, братцы? Мы просто рассчитывали на поклонников рок-музыки, ибо кем еще являются наши фанаты?»
О совершенствовании звучания группы, после реюниона «бриллиантового состава»:
«Когда я вернулся в команду, я был уже совсем не тот вокалист, что некогда покидал ее. Поработав с множеством разных музыкантов, выпустив несколько сольных работ, например «The Chemical Wedding», я на самом деле поднял свой уровень. Не только как вокалист, но и как скажем, автор песен. И вернувшись в мэйден, я принес это все с собой – я думаю с каждым альбомом, мы продвигаемся все дальше и дальше в очень интересном направлении, чем я очень доволен. «Brave New World» был хорош, просто потому, что он был. В действительности он не был шагом в новом направлении. Далее случился «Dance of Death», да, мы попробовали на нем некоторые вещи – часть наших «фишек» сработала, часть «не пошла», но знаете, что? «Dance of Death» дал нам уверенность в работе над следующим альбомом и я уверен, что эта работа есть нечто особенное. Возможно, некоторым людям понадобится время, чтобы понять новый альбом. Но в результате они все же оценят его по достоинству.»
О том, как перерывы между турами и записями альбомов сказываются на его страсти к пению:
«Чем больше я отдыхаю от пения, тем интереснее мне снова возвращаться за микрофонную стойку. Я один из тех парней, для которых ежедневная, однообразная работа быстро превращается в каторгу. Зато, вернувшись после трех-четырех месяцев отдыха, я каждый раз, как будто заново открываю для себя это дело и, черт побери, мне это нравится. То же самое и с живыми выступлениями. Тур на два-три месяца это фантастика! Это как праздник, на котором ты еще и зарабатываешь. Но если тур затягивается… я превращаюсь в этакого нытика – «О боже! Это… Я так устал… мне так надоело…» На самом деле просто здорово записать альбом, не устав и не пресытившись им, быть веселым и жизнерадостным и поехать в тур с новыми песнями. Это замечательный, креативный период»
О том, правда ли, что недавно выпущенная «Антология» («Anthology»), была его последней сольной работой:
«Нет, конечно же, нет. Я думаю, лэйбл был бы сильно разочарован – они только что подписали контракт еще на три пластинки [Смеется] «Anthology» планировалась к выходу пару лет назад, но мы притормозили с релизом, потому что Мэйден выпускал новую пластинку. Потом был «Tyranny of Souls» и вот, кажется, лучшее время, чтобы все-таки издать этот DVD. Это очень интересная антология, я думаю ее ценность сложно преувеличить – около четырех часов различного материала. Кроме того, я написал сценарий к одному фильму и кажется, в январе могу принять участие в съемках. Если это случиться я, конечно же, напишу саундтрек, ну и не забывайте – новый сольный альбом также значится в моих планах»
О том, действительно ли у него проблемы с оригинальным вокалистом Iron Maiden Полом ДиАнно (Paul Di'Anno), который сейчас зарабатывает, исполняя песни Мэйден:
«Я даже не буду пытаться и… я не буду доставлять кому-либо удовольствие, говоря, что-либо плохое о Поле. Он как никто другой пытается жить так, как поется в его песнях, и я желаю ему удачи на этом пути. Люди делают различие между творчеством Iron Maiden с Полом и Iron Maiden со мной. Как мне кажется, он не претендует на то, чтобы «быть Iron Maiden» или нечто в этом роде… У меня нет никаких проблем с Полом, что бы он не делал»
О планах группы на будущее:
«В 2008 будет большой, возможно самый большой из когда либо случавшихся, «фестивальный» тур Iron Maiden. На этот раз мы будем играть сет на базе альбома «Powerslave». Так или иначе, мы сыграем наши старые песни с четырех наших классических альбомов, но сцена будет оформлена восстановленными декорациями «Powerslave-тура», может только чуток побольше»
Комментарий