Den
Я ничего не предлагаю, я удивляюсь твоей логике. Выводы и описание ситуации детские. Что за продукт у тебя на руках? Может он и не предназначен для проведения транзакций т.н. МО/ТО (mail order/telephone order). Ты раньше-то использовал данную карту при совершении покупок через Интернет?
Пока предположу, что да, использовал и знал, что за карту ты приобрел у Альфы и наслышан о ее возможностях (функционале).
Ползем дальше. У тебя на карте сзади написан телефон. Звонишь, спрашиваешь (скорее всего девушку) - сначала нужно проверить, дошел ли до Альфы авторизационный запрос. Для чего нужно знать (хотя бы приблизительно) дату и сумму. Далее возможны варианты. Первый - Альфа и не в курсе, что кто-то там пытается тебя дебетовать. Почему? Потому что "до них не дошло", т.е. запрос "отвалился" где-то на пути к Альфе (хотя врад ли). Второй - девушка из Альфы увидит неуспешную попытку авторизации и скорее всего сможет тебе подсказать, в чем проблема. Скорее всего твой продукт или твои личные настройки не предполагают проведение Интернет-покупок.
Резюме - (1) общение сближает и (2) нужны конкретные детали, а не "моя карта не работает".
ПС - "кредитовость" или "дебетовость" карточного продукта зависит не от внешнего вида карты, а от режима работы счета, "прикрепленного" к ней.
Я ничего не предлагаю, я удивляюсь твоей логике. Выводы и описание ситуации детские. Что за продукт у тебя на руках? Может он и не предназначен для проведения транзакций т.н. МО/ТО (mail order/telephone order). Ты раньше-то использовал данную карту при совершении покупок через Интернет?
Пока предположу, что да, использовал и знал, что за карту ты приобрел у Альфы и наслышан о ее возможностях (функционале).
Ползем дальше. У тебя на карте сзади написан телефон. Звонишь, спрашиваешь (скорее всего девушку) - сначала нужно проверить, дошел ли до Альфы авторизационный запрос. Для чего нужно знать (хотя бы приблизительно) дату и сумму. Далее возможны варианты. Первый - Альфа и не в курсе, что кто-то там пытается тебя дебетовать. Почему? Потому что "до них не дошло", т.е. запрос "отвалился" где-то на пути к Альфе (хотя врад ли). Второй - девушка из Альфы увидит неуспешную попытку авторизации и скорее всего сможет тебе подсказать, в чем проблема. Скорее всего твой продукт или твои личные настройки не предполагают проведение Интернет-покупок.
Резюме - (1) общение сближает и (2) нужны конкретные детали, а не "моя карта не работает".
ПС - "кредитовость" или "дебетовость" карточного продукта зависит не от внешнего вида карты, а от режима работы счета, "прикрепленного" к ней.
Комментарий