If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Bruce-Bruce, вот давай, пока я пьян, поспорим с тобой на пиво - я за то, что Мэйден в этом году сингла не выпустят (при случае невыхода альбома). А ты - за то, что выпустят. Согласен?
Проиграли оба: альбом вышел, сингла нет. Пиво, получается, забираю я
Пассажиры поезда Москва-Одесса поняли, что что-то пошло не так, когда по вагону с напряжённым лицом прошёл Стивен Сигал
According to Music Week, British heavy metal legends IRON MAIDEN are on track to have a No. 1 album in the U.K. this Sunday, with their latest effort, "The Final Frontier" (EMI), selling more than three times as many as its nearest competitor, EMINEM's "Recovery" (Interscope), so far this week.
"The Final Frontier", the band's 15th studio album, has sold more than 22,000 copies, while "Recovery" has sold around 7,000 this week in the U.K., according to Official Charts Company midweek figures. U.K., according to Official Charts Company midweek figures.
1 место в UK... с Fear Of The Dark такого не было.
Заслуженно и справедливо. Но это только начало.
O God of earth and altar Bow down and hear our cry ...
Как и писал выше - твердая 4. Даже с "+". Те Мэйдены, не те - мне альбом понравился. Любимые песни - Талисман, Алхимик (), Starblind, Mother Of Мercy и Coming Home. Естественно, заглавная песня альбома. Из плейлиста удалил Эль Дорадо и Авалон. Совсем меня не впечатлили. Ветер и человек-король - до кучи пойдут.
Однозначно для меня шаг вперед, по сравнению с AMOLAD и DOТD.
http://www.lastfm.ru/music/Iron+Maiden
А Эльдорадо между тем оказалась самой прослушиваемой песней мейденов на last.fm по итогам прошлой недели, даже казалось бы непобедимая Run to the Hills сместилась с первой позиции.
Люди вопрос, а кто нибудь понимает тексты когда слушает альбом? Дело в том что я например учу шас инглиш и по другому воспринимаются песни, так как понимаешь смысл о чем поют, а не просто слушаешь по мелодии понравилась или нет
Anatol, вообще говоря, у Дикинсона очень хорошая фонетика, то есть, его понять можно с гораздо большей вероятностью, чем подавляющее большинство вокалистов.
Но если только начинаешь учить альбионскую мову - то можно ж и просто тексты почитать. Ну или "с текстами послушать".
Да уж обсуждение альбома на разных форумах идет бодро, кому не нравится, кто просто тащиться от альбома, кто ждет 20 лет второй Powerslave, короче весело
http://www.lastfm.ru/music/Iron+Maiden
А Эльдорадо между тем оказалась самой прослушиваемой песней мейденов на last.fm по итогам прошлой недели, даже казалось бы непобедимая Run to the Hills сместилась с первой позиции.
Эльдорадо первая лишь из-за того, что некоторые неправильно прописывают тег в Сателите...когда выходит новый альбом, то в чартах ласт.фм в первые недели песни идут друг за другом по порядку...
...Это авангардный альбом. Не стандартный, не всем нравиться , но зато ничего подобного по идее еще не писалось... Такие песни никто даже близко не сможет написать...
...А альбом просто замечательный, может и не с первого прослушивания доходит всё,но со сложными композициями так часто бывает...
Заранее хочу избежать тупиковых споров в формате "нравится/не нравится", т.к. понятно что на вкус и цвет. Но тема сложности, "умности", мудрости, роста и прогрессива наконец, вполне предметная категория в которой можно "указать пальцем". Обращаюсь ко всем форумчанам, кто считает современное творчество Мэйден более зрелым, сложным, интеллектуальным, прогрессивным. Расскажите, пожалуйста, по каким критериям, принципам, основываясь на чем вы считаете что это так. Буду благодарен всем (говорю без сарказма), кто ответит наиболее развернуто и вдвойне благодарен тем, кто "покажет пальцем" где, в каких песнях или местах проявляются рост, зрелость и будь он неладен прогрессив. Я заранее не настроен спорить с кем-то по этому поводу, мне действительно очень любопытно знать от чего народ отталкивается в своих суждениях.
Проиграли оба: альбом вышел, сингла нет. Пиво, получается, забираю я
Ну и где логика? Я говорил, что сингла не будет в случае невыхода альбома. А его тем более - нет даже и с вышедшим альбомом. Так что пей там свое Донское или что там у вас))
Мне пока больше всего нравится When the Wild Wind Blows. Много интересных переходов, типичных мэйденовских мелодий. Coming Home ничо так балладка. Мне в ней вроде померещилось соло а-ля Джими Хендрикс. Не уверен, но по-моему в ней.
Други, что это было? Сижу после более чем часового прослушивания альбома и недоумеваю. Прочитал некоторые рецензии: пишут про какую-то "прогрессивность", новороченность, "усложнение музыки" - где это, покажите? С каких это пор невнятное малопонятное дрочево называется "прогрессивом"? Да, есть ещё клёвое слово, которое употребляют, когда нифига непонятно, но надо что-то сказать - "психоделика". Не сомневаюсь, что скоро для характеристики этого творения будут использовать слово "психоделика", если ещё не начали.
Это тихий ужас. Перед прослушиванием альбома я не ждал абсолютно ничего и, справедливости ради, по-прежнему не испытываю какого-то сильного разочарования, но мои уши отказываются интерпретировать это иначе как "ужас". Интро к первой песне - какое-то издевательство, El Dorado просто плоха. На Mother of Mercy я в очередной раз задался вопросом, зачем Брюс по-прежнему поёт высокие ноты - ну не тянет он, причём давным давно, к чему все эти беспомощные потуги?
Дальше всё как-то смазалось: вроде и песни бодренькие, но ничего запоминающегося, ни мелодий, ни проигрышей, ни соляков - вообще ничего. На "Талисмане" у меня и вовсе разболелась голова.
Достойных вещей всего две: Coming Home и When the Wild Wind Blows. На первой хороший мотив и очень радующий меня вокал Брюса, которым он поёт в-основном на своих сольниках - спокойный мягкий вокал, без высоких нот. Эту песню хочется переслушивать. Вторая - собственно, классический мэйден, к которому все привыкли, который все любят и который бесполезно описывать.
Это самый плохой альбом в дискографии мэйден, в первую очередь, по причине полной безликости. Можно сколько угодно ругать AMOLAD, но на нём половина песен была реально хороша, их хотелось слушать, им хотелось подпевать. Сейчас вот сижу и думаю, а не переслушать ли мне AMOLAD, пусть бы и выборочно, чтобы сгладить впечатления? Ей-богу, после The Final Frontier любое мэйденовское творение покажется шедевром.
Обычно я не пишу отзывов после первого прослушивания, но тут написал, поскольку второго прослушивания просто не будет, это выше моих сил.
Последний раз редактировалось Ancient Mariner; 18-08-2010, 20:42.
[QUOTE=Tom;4563620]Буду благодарен всем (говорю без сарказма), кто ответит наиболее развернуто и вдвойне благодарен тем, кто "покажет пальцем" где, в каких песнях или местах проявляются рост, зрелость и будь он неладен прогрессив. QUOTE]
Ну вот вызывают на доказательства, мудрости, зрелости, прогрессива.
Как ощущения измерить научной линейкой?
Но слова мудрость, и зрелость это категории с вполне конкрктными значениями.
По мне мудрость-это применение накопленного опыта.
У Мэйден это например начать песню с концовки El Dorado 0.00
Сложные соло и новым звуком :
Coming Home 3:33;
When The Wild Wind Blows 4:43 и 5:23;
переходы и вставки с совершнно новым звучанием Mother Of Mercy 3:12;
El Dorado 3:17;
Isle Of Avalon 4:17;
Starblind 4:06;
When The Wild Wind Blows 6:41 какие шикарные барабанные паузы.
Да честно говоря охото делиться радостью а не разбирать по косточкам, ну красиво просто и все, как еще доказать?
За наукой к профессионалам!
Последний раз редактировалось Tworez; 18-08-2010, 20:45.
Комментарий