Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"THE FINAL FRONTIER" - новый альбом Iron Maiden

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Возвращаясь домой (Смит, Харрис, Дикинсон)
    Когда дело доходит до так называемых хэви-металических баллад, Iron Maiden - группа, которая действительно выделяется из общей массы. С музыкальной точки зрения похожая на “Out Of The Shadows", только чуть более эмоциональная, “Возвращаясь домой” - фактически о впечатлениях Брюса Дикинсона, когда он пилотирует самолёт Ed Force One, направлясь обратно в Британию. ("В Альбион", это являющееся поэтическим названием Англии из-за белых утесов “Кента–Альбус” = “белый” на латыни, имя, фактически выдуманное французами). Все мы знаем, что Брюс много лет был летчиком-любителем и что он - в настоящее время профессиональный коммерческий пилот (когда он не совершает поездку с группой!), который иногда пилотирует необычные миссии, как-то воздушная перевозка британских граждан из Бейрута в 2006. Описание полета удивительно поэтично и типично для манеры сочинения Брюса. Когда Вы летите, нет действительно больше "границ, которые разделяют", и пересечение Атлантики может быть легким, по сравнению с прохождением по братской могиле очень многих моряков.
    Все образы в лирике вызывают мысль о том, как это здорово - летать на самолёте! С добавочным стимулом, который даёт поэзия Брюса.
    Последний раз редактировалось Wooden Golem; 01-09-2010, 23:05.

    Комментарий


    • Пропустим так же пока мутного Алхимика...

      Остров Авалон (Смит, Харрис)
      Лирически вдохновленная кельтским мифом про Остров Авалон, волшебное место, где живут бессмертные, эта сложная песня, начинается с бурного темпа напоминающего инструментальную часть "Седьмого Сына Седьмого Сына". Стоит так же отметить, что прогрессивная инструментальная середина песни, кажется создана в немалой степени под влиянием Rush.
      Лирика так или иначе может быть связана с текстом "Плетёного человека" тем, что она рассказывает о древних языческих культах, практикуемых кельтами несколько столетий назад.
      Основное значение состоит в выражении игнорирования человеком своего окружения, которое "бездействует в глазах мертвых", тех мертвых, которые отображают значительное большинство народонаселения на планете.
      Тем не менее, есть надежда - те мертвые могут быть перенесены в Авалон (символизирующий Богиню-Землю) для похорон и последующего перерождения.
      (Тут я чё-то нихуя не понял )
      Целиком песня воспринимается, как эпик с различными переплетающимися мелодями (даже с рифом из "No More Lies"), и тонкими сменами ритма. Ничего действительно нового для Maiden, но всё равно очень приятная вещь.
      Последний раз редактировалось Wooden Golem; 01-09-2010, 21:56.

      Комментарий


      • Скачал альбом перед поездкой, закинул в плэйер. Успел один раз тогда перед отъездом послушать. Можете представить, как было обидно обнаружить, что плэйер я в итоге забыл! Уже тогда с первого прослушивания я понял, что альбом этот не повторяет прошлые - и цепляет. А сейчас втягиваюсь всё больше. Сама расстановка песен ни на что не похожа, и в этом они очень угадали: что начало, что самый конец - это просто полёт. После концерта 2008 казалось, что Мэйдэн для меня кончились совсем: мечта сбылась, а музыка уже не цепляет. Поэтому не ожидал совершенно, что альбом новый так тронет: предыдущие казались бескровными, пустыми. Вот и синглы примерно те же ощущения вызвали: "Эльдорадо" - ну, точно будет №1 в альбоме, и дальше всё предсказуемо. Правда, уже песня The Final Frontier запомнилась - хотя сама по себе тоже не зацепила. Ожидал примерно повторения 2006. Но предыдущие два альбома, на фоне этого, - просто материал, репетиция. Вроде звуки там всё те же, мелодии тоже, со стороны, покажутся похожими. Но здесь они - прямо горят, светятся. Таких полных ощущений давно не было вообще от музыки (может, со времён Tyranny of souls). И сложная, запутанная композиция почти каждого трека, и какие-то новые детали звучания, и мелодии родные, как будто им уже сто лет. Конечно, пока по отдельным песням не скажу, но понравилось почти всё (разве что кроме El Dorado). А вот что засело надолго - это, конечно, "When the wild winds blow". Долго надо чесать голову, чтобы найти слова и перечислить, что именно в ней так нравится, но это песня - каких не было. Очень приятно удивляет переход от довольно простой, хотя и крайне милой, вступительной мелодии (которая могла быть на любом альбоме) - к следующему за ней целому созвездию, вееру тем и переходов. Но самое главное - интонация, внутреннее единство. Все песни - одного цвета, и альбом от этого кажется просто громадным. Это то, что всегда было для меня только у Мэйдэнов. Этот альбом - океан, а предыдущие два - просто фото. И даже мой любимый Brave New World в этом плане кажется, сейчас, менее ярким - предыдущей ступенью (хотя он и другой вообще: тоже большой альбом, лучший). В общем, постарались действительно на отлично, и правда: есть что сказать им ещё.
        Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
        Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
        (Артемий Лебедев о роботах)

        Комментарий


        • Сообщение от Wooden Golem Посмотреть сообщение
          pipale, спасибо. Интервью оказыватся, и в оригинале в flv :(
          А можешь скачать и выложить ещё репортаж из евроньюс из топика про новости
          Дай ссылку на этот репортаж, скачаю. flv могу переконвертить в avi, если нужно.
          "я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк" © Джентельмены удачи

          Комментарий


          • сам нашел, в другом топике. Интервью выложил там-же, на ex.ua - ссылка
            "я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк" © Джентельмены удачи

            Комментарий


            • pipale, спасибо! А перекодировать не надо, качество это ну никак не улучшит!

              Талисман (Герс, Харрис)

              Во время мягкого интро, сильно напоминающего “The Lagacy” , текст песни рисует нам следующую картину: многочисленная группа людей покидает свою родную страну для обретения свободы, и, как они надеются, удачи. Рассказчик объясняет, что это – бегство от проблем, с которыми они могут столкнуться на родине, где их преследовали, как религиозных фанатиков, которых не хотели видеть в Европе и которые покидали её ради Америки в 16, 17 и 18 столетиях. В конце концов они молятся на протяжении всего пути в их "золотую Землю Обетованную", но не для того, чтобы она принесла им какую-либо пользу.
              Не совсем ясно, что на самом деле за талисман сопровождает их в плавании, но главный герой повествования, кажется один из тех, кто ведёт флот к новому миру. Как ни странно, он умирает, как только они пристают к безопасному берегу. Упомянутая "болезнь" очевидно является, цингой, которая приводит к летальному исходу, если её не лечить.
              В целом, “Талисман” является ещё одним из великих морских мэйденовских эпиков, продролжающим линию “Сказок старого моряка” и “Призрака навигатора”. Она., возможно, не является столь же блестящей, как те две композиции, но всё же это довольно хорошая вещь.
              Последний раз редактировалось Wooden Golem; 02-09-2010, 00:28.

              Комментарий


              • Седьмой Сын - с очередным возвращением!
                Жизнь коротка - искусство долговечно!

                Комментарий


                • Чуть ранее я выдал большую рецензию на альбом, а теперь хотелось бы поставить оценки песням и еще кое что добавить.

                  1. Satellite 15...The Final Frontier 3 балла.
                  2. El Dorado 3 балла
                  3. Mother of Mercy 5 баллов
                  4. Coming Home 3 балла. обычная банальная баллада.
                  5. The Alchemist 2 балла. ниочем
                  6. Isle of Avalon 5 баллов. как минимум - хит!
                  7. Starblind 3 балла. довольно-таки слабенькая песня.
                  8. The Talisman 5 баллов. Украшение альбома!
                  9. The Man Who Would Be King 4 балла. интересная песня, но чего-то не хватает.
                  10. When the Wild Wind Blows 5 баллов. No comments!

                  Песня Алхимик очень похожа на песню EdGuy - All The Clowns.
                  Начало к песне Авалон очень похоже на Седьмого сына и также на начало Номера Зверя. А проигрыш в конце этой песни - это Найтвишевское Come Cover Me.
                  Припев в песне Starblind ну прям один-в-один как на Брюсовской песне Soul Intruders с альбома Tyranny Of Souls. Никто этого не заметил, а вы послушайте))
                  Ну Талисман - это Легаси, это и так с самого начала было понятно. А потом идет Out Of The Silent Planet. Кто-то выше это заметил раньше меня, но я тоже на это обратил внимание.
                  Так же никто не обратил внимание, что песня The Man Who Would Be King - это один-в-один песня Don't Look to the Eyes of a Stranger с Виртуала. А окончание песни - это The Prophecy с Седьмого Сына.

                  Еще в целом по альбому хочу добавить, что соляки действительно слишком невыразительно звучат на этом альбоме и почти ни один не запоминается. Так же очень необычно звучат партии Стива. Во-первых он их очень разнообразил и сильно изменил по сравнению с прошлыми альбомами. А во-вторых они как-то странно записаны. Ну уж точно не в его манере. Очень сложно понять что это он их играет. Такое ощущение что они взяли другого басиста. Он так никогда не играл. Внимательно прислушайтесь к звуку, к тому, как они записаны: он (звук на записи) очень нетипичный для баса Стива. Я даже не знаю с чем его сравнить, но уж точно не с Мейденами. Да и вообще какое-то странное звучание на всем альбоме. Какое-то странное продюсирование. Ну как то не по-Мейденовски. Их альбомы так никогда не звучали. Какое-то такое "прилизанное" звучание. Я даже это здесь и не опишу, это надо понимать, но я думаю я не один кто так думает, и вы поняли о чем я)
                  P.S. я кстати, такую вещь вспомнил, я где-то давно-давно читал в инете, сейчас даже и не вспомню где, и не говорю что это правда, я это если честно смутно помню, и на счет этого я даже хотел отдельно написать, но раз уж пошла тема продюсирования, по-мойму у Кевина Ширли какие-то проблемы со слухом. Может кто в курсе? а? Если я не ошибаюсь, то у него не слышит одно ухо. Не помню какое. Он его то ли отморизил то ли застудил, то ли еще чего, но по-мойму все верно. Вот хотел спросить: может кто более подробнее про это слышал? Он его застудил году в 2002 перед записью Данс Оф Дэтх. Вероятно поэтому у этого альбома такое грязное звучание, а потом он привык к этому и Маттер вышел напорядок лучше.
                  If you turn to the light
                  That is burning in the night
                  Then your journeyman's day has begun

                  RUS Moscow'08, FIN Pori'10, RUS Moscow'11, RUS Spb'11, SWE Norrköping'14

                  Комментарий


                  • Сообщение от Майданыч Посмотреть сообщение
                    Он его застудил году в 2002 перед записью Данс Оф Дэтх.
                    Это многое объясняет!
                    Пассажиры поезда Москва-Одесса поняли, что что-то пошло не так, когда по вагону с напряжённым лицом прошёл Стивен Сигал

                    Комментарий


                    • Сообщение от Дис Брюкинсон Посмотреть сообщение
                      Седьмой Сын - с очередным возвращением!
                      Приветствую))
                      Альбом произвёл впечатление, стало интересно почитать и поделиться. Тут много пишут, что соляки невразумительны - но лично я классических соло вообще здесь не слышу. Ритм, какие-то мелодические циклы здесь намного важнее, они на переднем плане. (Что-то похожее уже наметилось в одной из немногих красивых песен с "A Matter Of Life And Death" - "This Colors Don't Run"). Мне кажется, Мэйдэны решили вообще уйти от запиленной схемы метал-хита, метал-альбома, и это смотрится вполне естественным, творческим желанием: правильно, что выросли из этого. Это лучше, чем некоторые соло в A Matter Of Life And Death, которые иначе чем проигрышами не назовёшь.
                      Последний раз редактировалось Седьмой Сын; 02-09-2010, 12:46.
                      Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
                      Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
                      (Артемий Лебедев о роботах)

                      Комментарий


                      • Тексты тоже, кажется, можно выстроить в одну линию. Авалон, Талисман и The One Who Will Be King представляются единой темой. И с другими есть переклички. Хотя, конечно, это не сюжет как в Seventh Son. Кстати, насчёт короля. Помните клип к песне Depeche Mode "Enjoy The Silence"? Очень подошёл бы к мэйдэнскому тексту картинкой.

                        Продюсирование действительно нестандартное, но очень интересное. Получается небольшая рок-энциклопедия. На "Talisman", "The One Who Will Be King" некоторые, совсем коротенькие кусочки - мне вообще напоминают поздних Led Zeppelin (что уже было в Paschendale) и даже сольники Планта. Вкупе с такими родными, такими мэйдэнскими мелодиями, какие демонстрирует этот альбом, - получается весьма реактивно.

                        Специально переслушал начиная с Авалона: вот там как раз сильно чувствуется отличие подхода к гитарам на этом альбоме от других. Сологитара как будто вообще не связана с ритмсекцией, звук - как свет в аквариуме, как импровизация (опять же привет Пэйджу - хотя это и другая история, но он её начал). Отдалённо напоминает некоторые решения на альбоме Somewhere In Time. Кстати, этот альбом действительно наиболее близок по духу новому, он ведь тоже был весьма экспериментальным в плане саунда. Вполне логично сопоставить тогда "A Matter Of Life And Death" с "Powerslave", особенно в плане *анти*военного пафоса)) Который для 2006 мне кажется уже каким-то анахронизмом.

                        Вообще, конечно, аналогии не дают ничего. Талисман похож на Легаси... а Coming Home - вообще клон Out Of The Shadows. Но неужели кто-то скажет, что песни 2006 так же мелодичны, так же запоминаются и забирают с собой? Конечно, в глобальном смысле и Джек Уайт похож на Раммштайн, но.. в общем, это очень разные вещи.
                        Последний раз редактировалось Седьмой Сын; 02-09-2010, 13:23.
                        Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
                        Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
                        (Артемий Лебедев о роботах)

                        Комментарий


                        • а почему ты пишешь "The One Who Will Be King", если песня называется "The Man Who Would Be King"?

                          Комментарий


                          • Да уж Сын. Как ты посмел поднять руку на Святое?! )))
                            Жизнь коротка - искусство долговечно!

                            Комментарий


                            • Не, ну смысл же в целом правильный - значит, песня прошла проверку: название почти помню))
                              Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
                              Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
                              (Артемий Лебедев о роботах)

                              Комментарий


                              • Пора тебе ник сменить с Седьмого Сына на Блудного Сына.)))
                                Давненько тебя не видно было в наших форумных краях.
                                Татата-татататататата-татататататам....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X