Вступление
Книга, которую вы держите в руках является несовершенной попыткой одного человека рассказать полную, безо всяких сокращений, историю Iron Maiden. Я говорю «несовершенную» потому что потребовалось бы несколько томов для того чтобы рассказать о каждой мелочи или воспоминании, которые я раскопал в ходе моих долгих путешествий в прошлые и настоящие жизни невероятной группы личностей, которые и составляют историю Iron Maiden, какой мы её знаем. И те, кто рассчитывают на шаг-за-шагом, и кто-играл-что на каждом треке их записей, будут весьма разочарованы.
То же самое относится и к бесконечной череде «баек с вечеринок», которые я собрал в процессе. Врядли для кого-то станет большой новостью или открытием то что Мэйдены и их команда потратили немалую долю времени «вне сцены» на их ранних турах на пирушки, выпивку и поклонниц группы. Вместо этого я хотел написать книгу о действительно больших событиях в истории Iron Maiden. Так что, когда речь идёт о Рок-н-ролле, да, каждый альбом рассматривается и обсуждается, но большее внимание уделяется историческому значению чем набору технических подробностей. Все поклонники Maiden имеют собственные предпочтения в песнях и альбомах; нет необходимости искать общего согласия в этом вопросе. Что книга пытается сделать, это сложить их в некую осмысленую общую картину и, возможно, объяснить как и почему эти записи были сделаны такими как они есть, в первую очередь.
Что же касается секса и наркотиков, вместо удлиннения списка анекдотов в стиле «и тогда мы достали огнетушители», коими я, должен признаться злоупотреблял когда писал о группе для журнала Kerrang! В восьмидесятых – эта книга большее внимание уделяет скрытым побочным последствиям этого так называемого «отдыха», то как они стоили работы как минимум двум членам группы и как, парадоксально, в случае с Полом ДиАнно – его неумение держать себя в руках, на самом деле позволило Maiden добиться ещё большего успеха, когда они неожиданно заменили его, после двух альбомов, на более амбициозного Брюса Дикинсона, вынужденый шаг, который станет решающим в их преобразовании из подающей надежды группы, играющей New Wave Of Brithsh Heavy Metal, в стадионо-собирающую, мега-монстр рок звёзд американского образца, кем они стали вместе с Брюсом.
Но это только одна часть истории, которую я хотел исследовать. Я так же хотел узнать неизвестные подробности из залов заседаний и выяснить что и как повлияло на решения, сделаные руководством группы и боссами звукозаписывающих компаний, то что оставило свой необратимый след на их истории. Не имеет значиения как ты талантлив, кто-то всё равно должен давить на кнопки где-то там. В первый раз, эта книга говорит о «нажимающих на кнопки»; игроки высшей лиги, как директор Capitol A&R в ранних 80ых и позже президент EMI Руперт Перри и, конечно же, собственная, большой выслуги и харизмы, менеджерская команда Sanctuary, возглавляемая Гарвардским недоучкой Родом Смоллвудом. Это они, кто смог собрать достаточно финансов и энтузиазма для того чтобы поддерживать группу до выпуска их третьего альбома, Number Of The Beast, извлекшего их финансовое положение из долговой ямы в первый раз за всю продолжительность их карьеры. Я хотел узнать что именно потребовалось для того чтобы превратить талантливую и амбициозную группу, играющую по кабакам в Ист Энд Лондона, в много-миллионную индустрию.
Книга, которую вы держите в руках является несовершенной попыткой одного человека рассказать полную, безо всяких сокращений, историю Iron Maiden. Я говорю «несовершенную» потому что потребовалось бы несколько томов для того чтобы рассказать о каждой мелочи или воспоминании, которые я раскопал в ходе моих долгих путешествий в прошлые и настоящие жизни невероятной группы личностей, которые и составляют историю Iron Maiden, какой мы её знаем. И те, кто рассчитывают на шаг-за-шагом, и кто-играл-что на каждом треке их записей, будут весьма разочарованы.
То же самое относится и к бесконечной череде «баек с вечеринок», которые я собрал в процессе. Врядли для кого-то станет большой новостью или открытием то что Мэйдены и их команда потратили немалую долю времени «вне сцены» на их ранних турах на пирушки, выпивку и поклонниц группы. Вместо этого я хотел написать книгу о действительно больших событиях в истории Iron Maiden. Так что, когда речь идёт о Рок-н-ролле, да, каждый альбом рассматривается и обсуждается, но большее внимание уделяется историческому значению чем набору технических подробностей. Все поклонники Maiden имеют собственные предпочтения в песнях и альбомах; нет необходимости искать общего согласия в этом вопросе. Что книга пытается сделать, это сложить их в некую осмысленую общую картину и, возможно, объяснить как и почему эти записи были сделаны такими как они есть, в первую очередь.
Что же касается секса и наркотиков, вместо удлиннения списка анекдотов в стиле «и тогда мы достали огнетушители», коими я, должен признаться злоупотреблял когда писал о группе для журнала Kerrang! В восьмидесятых – эта книга большее внимание уделяет скрытым побочным последствиям этого так называемого «отдыха», то как они стоили работы как минимум двум членам группы и как, парадоксально, в случае с Полом ДиАнно – его неумение держать себя в руках, на самом деле позволило Maiden добиться ещё большего успеха, когда они неожиданно заменили его, после двух альбомов, на более амбициозного Брюса Дикинсона, вынужденый шаг, который станет решающим в их преобразовании из подающей надежды группы, играющей New Wave Of Brithsh Heavy Metal, в стадионо-собирающую, мега-монстр рок звёзд американского образца, кем они стали вместе с Брюсом.
Но это только одна часть истории, которую я хотел исследовать. Я так же хотел узнать неизвестные подробности из залов заседаний и выяснить что и как повлияло на решения, сделаные руководством группы и боссами звукозаписывающих компаний, то что оставило свой необратимый след на их истории. Не имеет значиения как ты талантлив, кто-то всё равно должен давить на кнопки где-то там. В первый раз, эта книга говорит о «нажимающих на кнопки»; игроки высшей лиги, как директор Capitol A&R в ранних 80ых и позже президент EMI Руперт Перри и, конечно же, собственная, большой выслуги и харизмы, менеджерская команда Sanctuary, возглавляемая Гарвардским недоучкой Родом Смоллвудом. Это они, кто смог собрать достаточно финансов и энтузиазма для того чтобы поддерживать группу до выпуска их третьего альбома, Number Of The Beast, извлекшего их финансовое положение из долговой ямы в первый раз за всю продолжительность их карьеры. Я хотел узнать что именно потребовалось для того чтобы превратить талантливую и амбициозную группу, играющую по кабакам в Ист Энд Лондона, в много-миллионную индустрию.
Комментарий