Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

AEROSMITH – HONKIN’ ON BOBO (c) 2004

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • AEROSMITH – HONKIN’ ON BOBO (c) 2004



    1 Road Runner [E. McDaniel l]
    2 Shame, Shame, Shame [Ruby Fisher, Kenyon Hopkins]
    3 Eyesight to the Blind [S.B. Williamson]
    4 Baby, Please Don't Go [J.L. Williams]
    5 Never Loved a Girl [Ronny Shannon]
    6 Back Back Train [McDowell]
    7 You Gotta Move [Rev. Gary Davis/Fred McDowell]
    8 The Grind [Marti Frederiksen, Perry, Tyler]
    9 I'm Ready [Willie Dixon]
    10 Temperature [Joel Michael Cohen, W. Jacobs]
    11 Stop Messin' Around [C. Adams, P.A. Green]
    12 Jesus Is on the Main Line [Traditional]



    Несколько лет Стивен Тайлер «дразнил» слушателей обещаниями о грядущем блюзовом альбоме. Думаю, не ошибусь, если скажу, что возвращения в золотую эпоху Aerosmith ждали многие. Ожидания тех, кто предвкушал от Aerosmith чистый блюз, естественно, не сбылись и, вероятно, эта часть слушателей была в какой-то степени разочарована альбомом. Aerosmith на протяжении всего своего творческого пути возвращались к блюзу, даже на самых своих коммерческих альбомах (Get A Grip, Pump) и в особенности твердый блюзовый фундамент у группы был в далекие светлые 70-е, благодаря которым Aerosmith получили звание классиков рока и были названы одними из родоначальников рока с «амеркианским акцентом». Но сейчас они сделали что-то новое как для себя, так и для музыки в целом, традиционно соединив не только блюз с роком, но и с Aerosmith.
    Впервые в своей истории Aerosmith выпускают целый альбом каверов. Группа ранее делала кавер версии многих известных композиций (Helter Skelter, Come Together и др.). и, что примечательно, ни разу не представила на суд слушателей ни один слабый вариант.
    Начиная с Permanent Vocation группу часто обвиняли в коммерциализации творчества, что, конечно же, отчасти имело место быть. Nine Lives стал на этой волне одним из самых удачных альбомов. Just Push Play так и остался многими слушателями недопонятым. Но чтобы не выпускали Aerosmith, ни один их альбом нельзя назвать провальным.
    И, наконец, Honkin’ On Bobo со смешным названием и очень красивой обложкой и старым добрым Джеком Дугласом (Jack Douglas). Сборник кавер версий любимых песен музыкантов, которые они исполнили так, как не сможет больше никто. Каждая композиция изменена, в каждой музыканты группы проявили себя не только как интерпретаторы, но и как композиторы.
    Оригинальное начало альбома с приглашения Тайлера «Ladies and gentlemen...step right up...» и далее нагловато-смелая гитара Перри мгновенно настраивают на нужную волну задорного рока. Перри хорош везде, Перри узнаваем везде и в то же время Перри везде разный. У него свой почерк, но всегда разные слова. Быть может, технически он не столь блестяще смотрится на фоне современной «музыкальной лесопильни», но он определенно один из выдающихся гитаристов, который слово чувственность не просто понимает, но и произносит его с разными интонациями.
    «Shame, Shame, Shame» примечательна не только заводным рок-н-ролльным буги, но участием известного пианиста Джонни Джонсона (Johnnie Johnson). Нарочитая небрежность игры Перри придает особую пикантность общему настроению песни и закрепляется задорно-игривым вокалом Тайлера.
    Следующая «Eyesight To The Blind» сыграна по всем правилам блюза, где даже Тайлер со своим истинно хард-роковым вокалом пытается передразнить блюзовый «говор». Местами попытка заставляет улыбнуться, особенно в моменты его фирменных выкриков. Но получилось определенно очень «по аэросмитовски».
    Практически в каждой композиции главный идеолог Aerosmith вписал свою фирменную же губную гармошку. Его идеальный музыкальный вкус не подвел и в этот раз, потому как получилось более чем просто интересно. Особенно понравилось на «Eyesight To The Blind» и «Stop Messin’ Around»
    «Заигрывающие» звуки гитары Джо Перри на «Baby, Please Don't Go» с юмором копируется вокалом Тайлера, перенося вас далее в следующую фантазию под названием «Never Loved a Girl», которая кардинально отличается от предыдущей, но удивительно гармонично смотрится на ее фоне. Чистой воды блюз-рок, в котором Тайлер в который раз проявил свое умение заставить вас слушать со всей душой даже самый банальный текст.
    Начало «Back Back Train» ассоциируется с вестерном, вносит некоторое напряжение и ожидании, неторопливая игра Перри и такой же неторопливый четкий ритм Крамера… это ощущение усугубляет и так на протяжении всей песни. Единственное, что успокаивает – вокал. Низкий, мягкий, спокойный. Это, конечно же, не Стивен Тайлер, а сам Джо Перри.
    Еще одна песня с ярче всего выраженной блюзовой темой «I'm Ready». Ощущение одно – потрясающе! Тайлер старательно комбинирует блюзовую манеру вокала со своей собственной, а Перри придал композиции «тягучую» томность, которая развеивается слегка в середине после легкой усмешки Тайлера. Они играют! Они получают истинное наслаждения от исполнения этой песни.
    Группа, конечно же, сыграна идеально. Кажется, что каждый музыкант видит другого насквозь. «Stop Messin’ Around» интересна не только вокалом Джо Перри, но в первую очередь интерплеем между губной гармошкой Тайлера и гитарой Перри. Немного затянутая концовка не портит музыкальной феерии ни на миг.
    «Jesus Is on the Main Line» отличается от других многоголосным пением, и главной темой, которая ведется именно голосом, а музыкальные инструменты выпоняют роль фона. Убаюкивающая концовка.
    «The Grind» единственная новая песня на альбоме, написана известным тандемом Тайлер/Перри. Песня не выбивается из общей темы альбома, усиленная чувственность и завлекающий голос, напоминает типичный аэросмитовский хит.
    Один из немногих альбомов, где у меня возникло желание коснуться каждой песни. Aerosmith продемонстрировали, что могут сыграть так же, как играли в старые добрые 70е, но вряд ли этот альбом понравится тем, кто предпочитает Aerosmith периода 90-х. Это, конечно, не Toys In The Attic и не Rocks, но это музыка высшего качества и смелый шаг авторов. Шаг, к сожалению, оправдался лишь отчасти, потому что тираж распроданных копий не превысил 1 млн, что для Aerosmith после нескольких мультиплатиновых альбомов подряд все-таки не такой уж успех. Но отчего-то мне кажется, что работа над этим материалом доставила музыкантам на порядок больше удовольствия. Они заново творили свою любимую музыку и предоставили аудитории практически новые песни, которые слушаются на одном дыхании. Вероятно, в некоторых местах материал не дотягивает до вещей вроде Dream On или Last Child, но это на сегодняшний день, без сомнений, мой самый любимый альбом из всего сотворенного группой в период 80х-90х. Они еще раз доказали, что были и останутся великой группой с уникальным звуком, стилем и безупречным вкусом, которому не перестаешь удивляться.


    Joey Kramer - drums, background vocals
    Joe Perry - dobro, guitar, vocals, background vocals, hurdygurdy, slide guitar
    Steven Tyler - harmonica, piano, vocals, background vocals
    Brad Whitford - guitar
    Tom Hamilton – bass
    ===============
    Tracy Bonham - vocals
    Johnnie Johnson - piano
    The Memphis Horns - brass
    Paul Santo - piano, Hammond organ, pump organ, Wurlitzer
    Opinions are like assholes, everybody's got one, some bigger than others.

  • #2
    Во сколько написала, умница. Я даже до конца устал читать с первого подхода.

    Любимые песни с альбома - "Road Runner", "Baby, Please Don't Go" и "You Gotta Move". Вообще ДВД последний весьма хорош. Не столько концертной программой, сколько студийными кадрами записи "Honkin' On Bobo".
    Прослушанное с 15 апреля 2005 года

    Комментарий


    • #3
      Меня удивляет тот факт, что старых альбомов (до 90-х) сего коллектива в том же ПЛ, например, почти нет. Неужто они так плохо покупаются? А ведь там поди и есть самое интересное. А то выходит, что весь Аеросмит состоит из Cryin, I don't wanna miss a thing, Pink, Livin on the edge, Crazy и тому подобной лабуды.

      (Вышеотписавшийся душевнобольной - это не я, а тот, кто был сразу после и кого стёрли).
      Последний раз редактировалось Stepan; 17-04-2007, 14:25.
      "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
      (Паисий Святогорец)

      Комментарий


      • #4
        Успокойте кто-нибудь вышеотписавшегося душевнобольного!

        (Его уже успокоили. Это не Степан. Всем спасибо)
        Последний раз редактировалось Rattlesnake; 18-04-2007, 00:52.
        S.D. "Snake" Plissken

        "Ты знаешь, что Iron Maiden - это вообще то ирландцы и что это означет?" © asidor

        Комментарий


        • #5
          А то выходит, что весь Аеросмит состоит из Cryin, I don't wanna miss a thing, Pink, Livin on the edge, Crazy и тому подобной лабуды.
          Пинк, кстати, хорошая песня.
          За сиськи!

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Nailed Reaper
            Хуже Херосмита может быть только Лижопулин.
            Нихххх не понимаешь
            Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Stepan Посмотреть сообщение
              Меня удивляет тот факт, что старых альбомов (до 90-х) сего коллектива в том же ПЛ, например, почти нет. Неужто они так плохо покупаются? А ведь там поди и есть самое интересное. А то выходит, что весь Аеросмит состоит из Cryin, I don't wanna miss a thing, Pink, Livin on the edge, Crazy и тому подобной лабуды.
              Ну а что тут удивительного. Вон, по статистике ласта, например у мэйденов на самая популярная Run To The Hills.

              Вообще самый кайфный альбом смитов по моему - Nine Lives. Первые три - проба пера так сказать, средний период очень выборочно слушаю, ибо большим разнообразием мелодий не блещет (в основном). А вот начиная с Permanent Vacation гораздо больше всего интересного начало появляться.
              Прослушанное с 15 апреля 2005 года

              Комментарий


              • #8
                Кстати, к афтару: Диана, вот если б ты слушала АЦ/ДЦ, то знала бы, что такое по-настоящему заигрывающие звуки гитары на Бэби, Плиз Дон'т Го :-P
                За сиськи!

                Комментарий


                • #9
                  Меня удивляет тот факт, что старых альбомов (до 90-х) сего коллектива в том же ПЛ, например, почти нет. Неужто они так плохо покупаются?
                  Скорее всего не покупаются. Современному покупателю нужен либо митолиздический мюзик, либо нечто вроде Crazy (судя по тому, что я могу наблюдать в магазинах близлежащих городов). Да и в России Aerosmith знают скорее всего не по 70-м, а как раз по трем клипам для мтв и в лучшем случае по альбомам 90х.
                  70е для современной молодежи скорее всего скучноваты. Сейчас всем подавай антураж поярче, мюзик потяжелее, да гитариста попафоснее. Даже вот этот альбом (Honkin) не раскупили толком. Не хотят такой музыки, видимо прошли времена. А может на то она и классика?...

                  Лично мне из всего творчества этого коллектива нравятся Toys In The Attic и Rocks.
                  Но вообще Aerosmith - любовь моей..ээ..юности ;-) С 13 лет их люблю и вот с них как раз все и началось.
                  А теперь Жоперя в России....не верится))

                  Вообще самый кайфный альбом смитов по моему - Nine Lives. Первые три - проба пера так сказать
                  А я как раз это и люблю, вообще весь период 70х. Это же Mama Kin, Dream On, Same Old Song And Dance, Train Kept A Rollin, Sweet Emition, You See Me Crying, Seasons Of Wither...даже не перечислю сейчас хотя бы примерно. Рокенрольчег здоровский ;-) Я люблю такое.

                  Например, этот альбом (Honkin..) сильно зацепил только вчера. Раньше слушала его выборочно только.

                  Кстати, к афтару: Диана, вот если б ты слушала АЦ/ДЦ, то знала бы, что такое по-настоящему заигрывающие звуки гитары на Бэби, Плиз Дон'т Го :-P
                  Не знаю...гитары АЦ/ДЦ со мной не заигрывают ;-Р
                  (правда эту песнею не слышала у них)
                  Opinions are like assholes, everybody's got one, some bigger than others.

                  Комментарий


                  • #10
                    АЦ/ДЦ и Блэк Саббат 70-х имеются везде в изобилии, потому что это золото рок-музыки. Я не говорю уж о Роллинг Стоунз, Битлз и Дорз. А вот Аеросмит я не видел.

                    Гитары АЦ/ДЦ - это то, от чего может кончить даже мужык, не говоря уже о бабах.
                    "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
                    (Паисий Святогорец)

                    Комментарий


                    • #11
                      У каждой страны свои герои и свои уровни популярности у этих героев. Aerosmith слишком американская группа, чтобы быть популярной в СССР. Я, конечно, в СССР прожила самую несознательнцю часть своей жизни, но все же помню кумиров в Союзе - Битлз, Пинк Флойд, Дип Пепл, Роллинг Стоунз. Ты, Степан, может и не на много, но, думаю, постарше меня будешь. Сколько раз ты в СССР слышал Walk This Way и Smoke On The Water? А если пообщаешься с народом с америкосовских муз. сайтов, мало кого там найдешь из слушателей рока, которые не знали бы риффы Walk This Way или мелодию Dream On.
                      В России имя Aerosmith стало хорошо известным после перестройки во времена первой волны MTV. Я помню, как говорили "Дип Пепл" и "тот с большим ртом, как Джаггер".
                      Те, кто слушал Дип Пепл так и будут слушать Дип Пепл, а поколение помоложе уже не хочет такую музыку. Им уже подавай что-то тяжелее. Не то чтобы это плохо. Просто времена меняются и вкусы тоже. В действительности не так много молодежи, кто слушает тех же Роллингов или Битлз с таким же рвением, с каким слушают, допустим, AC/DC или Maiden. Рейтинги продаж в России в сравнении с мировыми и в особенности с Великобританией и США вряд ли могут служить показателями "эталонности" группы.
                      *Кстати. не знаю как там у вас. а у нас полно Aerosmith 70х на лицензии. Правда, фирмы нет. Фирму я брала в ПЛ, но и то мне пришлось ждать, потому что они пересылали из США.

                      Насчет AC/DC - это мои личные пристрастия и требования к музыке. Отдельно и изредка некоторые их песни я могу послушать, особенно из Хайуэй..., но услышав три цельных альбома я поняла, что эта музыка не для меня, пускай хоть гипопотамы воют в оргазме от звуков их гитар.
                      С другой стороны, мое равнодушие не делает группу плохой, но у каждого свои вкусы. Я же никого не пытаюсь убедить, что Дина Вашингтон, Бесси Смит или Чик Уилилс с Рэем Брауном зажигали слушателей похлеще любых АЦ/ДЦ...
                      Opinions are like assholes, everybody's got one, some bigger than others.

                      Комментарий


                      • #12
                        2Diana:
                        За сиськи!

                        Комментарий


                        • #13
                          Мне в некотором роде поэтому и обидно. Понятно, что американцы, но ведь Еросмит - это ж не шняга какая вроде Мотлей Крю. Вроде интересная профессиональная группа, но - до МТВшного периода 90-х в нашей стране совершенно не востребованная.

                          Вообще - из американцев любят у нас не всех, и очень избирательно. Метла, например, имела и имеет дикую популярность. То же касается GNR, Бон Джови. А вот Еросмит не замечен.
                          "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
                          (Паисий Святогорец)

                          Комментарий


                          • #14
                            Как только появились коммерческие песни - Crazy и Crain' их тут же стали крутить по нашему ТВ. а предыдущий альбом был в 89 году, когда передач по подобной музыке не было. У меня было штук 5 альбомов на родных диска, в итоге остался только Get a Grip. Не исключено, что в преддверии концерта куплю в комиссионке снова 2-3.
                            Всем привет от Ирины.
                            .................................................. ......................................
                            - Чем поклонники отличаются от фанатов?
                            - Все фанаты дрочеры. (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              "Еросмит" я первый раз купил на mp3. Это был первый купленный мною mp3 диск, потому что других у нас на прилавке небыло ни одного в те далёкие времена. Это да, 7 альбомов на одном диске было мощно.
                              Прослушанное с 15 апреля 2005 года

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X