1. Back in the Saddle
2. Rag Doll
3. Chip Away the Stone
4. Last Child
5. Sweet Emotion
6. Dream On
7. Walk This Way
8. Draw the Line
9. Same Old Song and Dance
10. No Surprise
11. Toys in the Attic
В 1999 году по стечению обстоятельств и совпадению интересов ряд именитых музыкантов выкладывают на суд публики свой совместный труд, которым стал трибьют легендарной американской группе Aerosmith. Конечно же, в большинстве случаев трибьюты никак не могут удовлетворить требованиям поклонников группы и этот так же не стал исключением. Однако имена, задействованные в создании альбома, все-таки вызывали некоторый интерес. Интерес не только к работе каждого из них, но особенно к тому, как у них получилось сработаться друг с другом. Думаю, как раз с этой стороны трибьют Aerosmith и стоит рассматривать.
Лично для меня альбом представлял интерес хотя бы потому, что в нем были собраны мои любимые песни Aerosmith.
Надо отдать должное музыкантам, отработали на совесть… кто как мог и кто как уловил мысли в оригинальном исполнении. Надо также учитывать, что музыка сама со себе свободное образование и каждый видит свое, на то оно и творчество. Но когда кто-то пытается сделать трибьют группе Aerosmith, надо обратить внимание, что песни Aerosmith всегда исполняются с сильным «акцентом», авторы придают каждой композиции свой собственный колорит, который и создает знаменитые образы. Без них ускользает суть.
Что и произошло на данном трибьюте. Но все-таки, забегая вперед, замечу, что откровенно неудачные со всех сторон песни мною услышаны не были.
Альбом открывается визгом Марка Слотера (Slaughter) на Back In The Saddle. Отработано на уровне, однако такое ощущение, что вокал при обработке все равно приглушался, потому что в данной песне особый интерес вызывает гитарист. То ли это такая задумка продюсера, то ли результат прекрасной игры гитариста, но именно благодаря знаменитой технике игры пальцами Альберта Ли песня Aerosmith красиво замерцала под россыпью конфетти и мигом привлекла внимание своим блеском. Вот здесь и понимаешь, что между конфетти и мишурой все же есть разница.
Кстати, интересно, сам факт союза Марка Слотера и Альберта Ли озадачил только меня?
Rag Doll представлена в исполнении большого друга Тайлера и Перри, небезызвестного скандалиста Теда Ньюджента. Выбор дядька Тед сделал отличный, никаких претензий. Заводная рок-н-ролльная вещица Aerosmith в руках профессионального музыканта вряд ли может зазвучать плохо. Однако она может зазвучать обыкновенно. Что и случилось в случае с Тедом. К сожалению. Вероятно, ему было бы достаточно всего-навсего не петь, а сосредоточиться на гитаре.
Chip Away The Stone напротив, украшена именно визгливым вокалом Винса Нила. Музыкально лично я особой разницы не обнаружила, даже говорить не о чем.
Одна из моих любимейших песен Aerosmith - Last Child. А к любимым песням у меня очень ревностное отношение. Тем не менее, выскажусь резковато – это был провал на альбоме. Скучно, что-то с ритмом сотворили странное. Песня зазвучало бледнее некуда.
Следующая песня, исполненная местами даже дуэтом никак не повышает общего настроя слушать дальше. Банальное исполнение, клише и ни одного оригинального момента. Соло неумело запилены. Не знаю, может все дело в том, что музыканты никоим образом не сочетаются своими манерами исполнения и музыкальное видение у них разное. Слушать не рекомендую.
Dream On. Для меня одна из красивейших баллад в истории рока. Скажу пафосно и громко – шедевр. А здесь еще и сотрудничество двух музыкальных гигантов – Ронни Джеймс Дио и Ингви Мальмстин. Своей любовью к красованию и эпичности эти двое прославились по всему миру. Ингви как всегда в запилах. Частенько не в тему, но в целом и в общем неплохо, должна признать, особенно на фоне предыдущих двух песен. Дио великолепен. Не люблю Дио, не люблю его творчество. Точнее равнодушна. Но бывают вот такие вот моменты, когда этот музыкант может настолько сильно зацепить.
Walk This Way всюду приводится, как образец прекрасного стихосложения в роке, кроме уже ставших классическими риффов Перри. Вот какой он был, настоящий рок-н-ролл. На этом трибьюте вокалист загубил всю песню. Музыка снята почти один в один.
Следующие все песни сделаны на уровне. Без восторга, однако и не без изюминки. Правда, надо заметить, что Draw The Line чуть не превратили в кашу. Уж не знаю чья это вина..то ли продюсера, то ли гитариста…То ли моего диска. Same Old Song здесь на голову выше со всех сторон. Саксофон звучит в песне отлично. No Surprise воспринимается еще лучше. Гитарист и барабанщик порадовали больше всего (Крис Холмс и Стив Райли). На заключительной Toys In The Attic представлена прекрасная концовка без затянутости. Не нравятся затянутые окончания в песнях.
Но больше всего в альбоме разочаровывает обложка. Хоть кто-нибудь понял, а почему, собственно, коровы?
Комментарий