Интересно подумать о том,что бы было если Блэйз Бэйли остался в петь группе.Я считаю,что для последней половины творчества его присутствие очень актуально.Стив не смог полностью выразить задуманную им мысль за такой короткий срок,поэтому эти альбомы получились не совсем выразительны,но впоследствии,мне кажется,группа дала миру бы еще боллее содержательное и логично завершенное творчество...Возможно...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
А если б остался блейз?
Свернуть
X
-
ГостьМетки: Нет
-
Tenor я считаю, что ты совершенно не прав! 1) Тембр голоса Блэйза был не настолько высок насколько требовалось для Iron Maiden! Голосовые связки Блэйза не были в состоянии выдержать столько нагрузки сколько требовала группа(постоянные концерты и гастроли), его голос со временем все чаще и чаще стал сдавать (как это было и у Ди'Анно), а нервы группы не выдерживали!(из-за проблем с голосом было отменено выступление в Сан-Пауло, которое собрало около 100 000 зрителей) 2) Со временем у Блэйза и остальной части группы начались во более крупные разногласия в музыкальной деятельности! Так итогом стало наиболее правильное решение-увольнение Блэйза и воссоединение группы!"Либо враг пройдет по нашим трупам, либо мы пройдем по его...
А сильнейший всегда тот, кто побежает"
-----------------------------------------------
Степан Бандера
-
Песни всё равно бы Харрис писал. может Блейз перестал бы пытаться копировать голос Дикинсона и запел бы в своём стиле или получилось бы что-нибудь типа его сольников, но плюс Харрисовские идеи. Но Мэйден я бы всё равно продолжал слушать, а вот если бы в 81 остался ДиАнно, то не уверен.Всем привет от Ирины.
.................................................. ......................................
- Чем поклонники отличаются от фанатов?
- Все фанаты дрочеры. (с)
Комментарий
-
Гость
Den,я имею в виду ту музыкальную идею которая(я думаю)образовалась в тот период творчества у стива,идея(если судить по творчеству)являет собой иной подход к музыкальному мышлению(в ихней "стезе"конечно)логично произроставшая из старой "эпохи" коллектива.У меня есть предположение, что приход Блейза в группу это самый что ненаесть есстественный ход творческой эволюции коллектива,несколько различный и в идейном и в выразительном плане от старого творчества.Я могу ошибаться насчет возникновения этой идеи именно у стива,возможно это есстественный,общный переход в новое(качество?).Не поймите меня прескверно я нисколько не отвергаю(скорее наоборот)настоящее Ихнее творчество,но подобное рассмотрение является для меня оч.интересным.И конечно нельзя сравнивать и говорить о качестве голоса того же блейза.Поверте мне в техническом плане и пение Дикинсона по сравнению с боллее мение известным класическим Певцом достаточно уступает.В рок музыке важным является идейная и "песпрепядственная" выразительность,искренность,скажем так"выражение всеми средствами"(в чем Дикинсон явл. ПОЧТИ метром,ну а Блейз идейным штрихом музыки)но это уже отдельная тема.
Комментарий
-
Сообщение от TenorDen,я имею в виду ту музыкальную идею которая(я думаю)образовалась в тот период творчества у стива,идея(если судить по творчеству)являет собой иной подход к музыкальному мышлению(в ихней "стезе"конечно)логично произроставшая из старой "эпохи" коллектива.У меня есть предположение, что приход Блейза в группу это самый что ненаесть есстественный ход творческой эволюции коллектива,несколько различный и в идейном и в выразительном плане от старого творчества.Я могу ошибаться насчет возникновения этой идеи именно у стива,возможно это есстественный,общный переход в новое(качество?).Не поймите меня прескверно я нисколько не отвергаю(скорее наоборот)настоящее Ихнее творчество,но подобное рассмотрение является для меня оч.интересным.И конечно нельзя сравнивать и говорить о качестве голоса того же блейза.Поверте мне в техническом плане и пение Дикинсона по сравнению с боллее мение известным класическим Певцом достаточно уступает.В рок музыке важным является идейная и "песпрепядственная" выразительность,искренность,скажем так"выражение всеми средствами"(в чем Дикинсон явл. ПОЧТИ метром,ну а Блейз идейным штрихом музыки)но это уже отдельная тема.Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube
Комментарий
-
Konstantin писал(а):
а вот если бы в 81 остался ДиАнно, то не уверен."Либо враг пройдет по нашим трупам, либо мы пройдем по его...
А сильнейший всегда тот, кто побежает"
-----------------------------------------------
Степан Бандера
Комментарий
Комментарий