Мдееее ...
Цитата -
Только интро к “The Final Frontier” чего стоит! Звучит оно как обрывок песни, не подошедший к сольнику Брюса Дикинсона “Skunkworks” (удивительно, что авторами этого безобразия стали Смит и Харрис) в виду своей невразумительности, так что первые четыре минуты вводят в ступор и остается только гадать – нарочно они, что ли, издеваются? "
Сателлит 15 записан одним Смитом у него в домашней студии. Потом были добавлены вокал и бас. Учите матчасть.
Но самое смешное , как можно сравнивать сателлит с чем-то со skunk ? Совершенно разное все.
И так почти повсеместно дальше. Псевдо умные мыслишки псевдо рецензентов. Не нравится - не надо слушать, но пусть хоть от рецензий избавят. Или вы действительно поверите автору который свято верит в то, что TFF - развитие AMOLAD :)) мое мнение - за последние десять лет это самый интересный альбом. Ну и BNW еще.
А потом зайдите на фор
Сообщение от Tworez
Посмотреть сообщение
Только интро к “The Final Frontier” чего стоит! Звучит оно как обрывок песни, не подошедший к сольнику Брюса Дикинсона “Skunkworks” (удивительно, что авторами этого безобразия стали Смит и Харрис) в виду своей невразумительности, так что первые четыре минуты вводят в ступор и остается только гадать – нарочно они, что ли, издеваются? "
Сателлит 15 записан одним Смитом у него в домашней студии. Потом были добавлены вокал и бас. Учите матчасть.
Но самое смешное , как можно сравнивать сателлит с чем-то со skunk ? Совершенно разное все.
И так почти повсеместно дальше. Псевдо умные мыслишки псевдо рецензентов. Не нравится - не надо слушать, но пусть хоть от рецензий избавят. Или вы действительно поверите автору который свято верит в то, что TFF - развитие AMOLAD :)) мое мнение - за последние десять лет это самый интересный альбом. Ну и BNW еще.
А потом зайдите на фор
Комментарий