Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что вам дало высшее образование?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от The Wicker Man
    А от нашей армии надо не откашивать, а просто спасаться. И ничего зазорного сегодня в этом нет, хотя в общем это неправильно. Но, такая у нас армия.
    К сожалению именно так и обстоит дело. Как папа двух мальчиков, уже сейчас пребываю в глубоких раздумьях, как спасти детей от армии
    "как ты слушаешь это говно, когда есть Piece of Mind" (с) Mr.Breeg

    Хроники позитивной реморализации

    Комментарий


    • #17
      по моему мнению - высшая школа дает не какие то знания, а некую систему, с помощью которой вы уже сами можете получать знания... короче - вас учат учится.
      I'm coming home

      Комментарий


      • #18
        на самом деле ничего страшного там нет. Попасть можно всегда и везде в ситуацию. А многим очень полезно будет в армии побывать. Другое дело, что тут все от здоровья зависит. Если человеку ничего, кроме стройбата или мотострелковых частей, не светит, оно того не стоит, скорее всего.

        Я бы вообще подсократил число вузов. Особенно юрфаков. Много слишком развелосб людей с высшим образованием, которые по специальности не работают и не будут. А людей, которые могут работать руками, все меньше и меньше. Всё это требует больших преобразований, и я не скажу, как их лучше провести, но требует однозначно.

        Дэн, проблемы решаются по мере поступления. Может, сами захотят в армию и смогут попасть в какую-нибудь дико элитную часть? Может, и армии-то не будет. Вместе со страной...
        "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
        (Паисий Святогорец)

        Комментарий


        • #19
          Заранее решенная проблема стоит дешевле
          "как ты слушаешь это говно, когда есть Piece of Mind" (с) Mr.Breeg

          Хроники позитивной реморализации

          Комментарий


          • #20
            Я бы вообще подсократил число вузов. Особенно юрфаков. Много слишком развелосб людей с высшим образованием, которые по специальности не работают и не будут. А людей, которые могут работать руками, все меньше и меньше. Всё это требует больших преобразований, и я не скажу, как их лучше провести, но требует однозначно.
            Чтобы что-то одно сокращать, нужно где-то что-то добавлять. Люди, грубо говоря, с сокращённых вузов, остаются не при делах. А что-бы они пошли (а, главное, захотели пойти), в армию, или работать, надо сначала создать условия, которые бы их привлекали. А с этим - то у нас проблемы.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Stepan
              Я бы вообще подсократил число вузов. Особенно юрфаков. Много слишком развелосб людей с высшим образованием, которые по специальности не работают и не будут. А людей, которые могут работать руками, все меньше и меньше. Всё это требует больших преобразований, и я не скажу, как их лучше провести, но требует однозначно.
              Вот с этим согласен . Не знаю, как в с этим обстоит дело в России, но в Беларуси явный переизбыток выпускников с юридическим и экономическим образованием. Я думаю, дело в том, что появляется большое число коммерческих вузов, дающих только такое образование: я, например, не знаю ни единого негосударственного вуза где бы изучались естественные науки или технические дисциплины . Плюс практически все гос. вузы ввели факультеты и специальности с "модными" словами менеджер, маркетинг, бла-бла-бла. Конкурс не самый высокий, плюс всегда есть возможность учиться за родительские бабки на таких спецухах. А потом люди заканчивают универ и не знают, куда податься. Все мои друзья и знакомые, окончившие юрфак или нархоз, испытывали проблемы с трудоустройством по специальности. Разве что те, у которых блат, пристроились без проблем.

              Что касаемо решения этой проблемы, то тут, я думаю, государство должно контролировать этот вопрос и в зависимости от состояния рынка труда регулировать выдачу лицензий вузам на преподавание тех или иных дисциплин.

              Комментарий


              • #22
                Я сейчас учусь в Красноярском Гос. Универе, на факультете математики и информатики. В универе учат прежде всего учиться, чему уже, к сожалению, не учат в школе. И вовсе не обязательно потом работать по специальности. Человек, получивший хорошее ВО, в любом деле преуспеет. Хотя тут конечно все сильно от человека зависит
                Последний раз редактировалось Guardian; 16-02-2006, 14:09.
                Жопище ты Дис, но блин, угарная жопище. (c) Den

                Комментарий


                • #23
                  Я думаю, ВУЗы и сами подсократятся. Потому что народу меньше. Насчёт юрфаков и прочих модных названий (менеджменты всякие) - убирать их надо из заведений, где никогда не профилировались на этот счёт. Допустим, есть у нас Академия сельхозмашиностроения - каких там факультетов только не сделали! Когда-то это называлось "завод ВТУЗ" при Ростсельмаше. Т.е. там полнедели работали в РСМ, полнедели - повышали квалификацию А теперь - Академия. Там, наверное, даже художников готовят
                  Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
                  Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
                  (Артемий Лебедев о роботах)

                  Комментарий


                  • #24
                    Ага! Раньше у нас Университет только один был, а теперь куда не плюнь, где ни присядь - везде университеты! Даже самый завшивелый бывший Калмыцкий педагорический институт, теперь Государственный Калмыцкий Педагогический университет! :))))
                    Жизнь коротка - искусство долговечно!

                    Комментарий


                    • #25
                      а вот как учат за границей, в качестве примера.
                      меня, как выпускника российского вуза по этой специальности, впечатлило ..
                      http://www.pneyman.com/personal/study.php?language=ru
                      Peace sells...,but who's buying?

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Ghost of the Navigator
                        а вот как учат за границей, в качестве примера.
                        меня, как выпускника российского вуза по этой специальности, впечатлило ..
                        http://www.pneyman.com/personal/study.php?language=ru
                        Ну и что? Я уже к четвертому курсу все эти курсы прошел. ЛИСП разве что сняли в процессе одного из прошлых семестров и все грозятся добавить в дальнейшем.

                        Что касается разработки полновесной оси и собственного компилятора, то это попахивает пясде... враньем, короче. Во-первых, я прекрасно знаю, как обучают в Штатах в том числе и околокомпьютерным технологиям. Во-вторых, написание полноценной оси требует сам прикинь сколько времени. Это надо досконально знать свое железо, написать на ассемблере базовую часть, отладить ее, написать пресловутый компилятор и затем только начинать писать на высокоуровневой сишке. Студент такое не в жисть не осилит, это уже оооочень хороший выстрел на доктора наук.
                        Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                        Комментарий


                        • #27
                          Что касается разработки полновесной оси и собственного компилятора, то это попахивает пясде... враньем, короче. Во-первых, я прекрасно знаю, как обучают в Штатах в том числе и околокомпьютерным технологиям. Во-вторых, написание полноценной оси требует сам прикинь сколько времени. Это надо досконально знать свое железо, написать на ассемблере базовую часть, отладить ее, написать пресловутый компилятор и затем только начинать писать на высокоуровневой сишке. Студент такое не в жисть не осилит, это уже оооочень хороший выстрел на доктора наук.
                          Как-то уж очень неправдоподобно.

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Ghost of the Navigator
                            а вот как учат за границей, в качестве примера.
                            меня, как выпускника российского вуза по этой специальности, впечатлило ..
                            http://www.pneyman.com/personal/study.php?language=ru
                            Меня тоже . Звучит действительно впечатляюще. Не знаю, насколько подробно изучались все упомянутые дисциплины, но судя по всему, достаточно глубоко. Не знаю, как в других отечественных вузах (думаю ситуация принципиально не отличается ), но у нас такого мощного подхода не было. Думаю, многие, особенно обучавшиеся компьютерным спецухам, знакомы с явлением, когда студенты зачастую знакомы с предметом лучше преподов. Что касаемо написания собственной ОСи или компилятора, то вот это мне кажется вполне правдоподобным . Очевидно ведь, что это была не прога уровня винды.

                            Комментарий


                            • #29
                              О форточке речи и не шло, она - суть продут 20-летней эволюции и пишется годами сотнями и сотнями людей.

                              Но даже написать простейшее UNIX-ядро с нуля - задача совершенно нетривиальная, требующая ОЧЕНЬ хорошего владения ассемблером, досконального знания возможностей архитектуры процессора, работы с памятью, контроллерами... а если строить конвейеры, оптимизировать память, поддерживать многозадачность? Какие студенты, ты что...

                              С компилятором история быть может даже еще более веселая: написать его на ассемблере, при том четко понимая, во что должны быть преобразованы высокоуровневые операторы и при каких условиях... идею я себе представляю, но реализовать... в декабре меня позвали на собеседование в Интел, к слову. Люди занимаются созданием компилятора под своё процессорное ядро. Долго и мучительно, уже не первый год. Собирают статистику, анализируют, переделывают... конечно, все на несколько ином уровне, но и работают-то не студенты, и далеко не в одиночку
                              Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                              Комментарий


                              • #30
                                Мне все же думается, что этот чел не триндел , какой смысл? Естественно, что операционка - учебная, не самая мощная. Думаю, что под руководством опытного и знающего препода это вполне возможно. Главное ведь грамотно объяснить принцип построения всей этой байды, плюс помочь в решении наиболее сложных моментов. Наверняка многие ситуации и разбирались на готовых примерах кода.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X